Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вопросы международной аккредитации образования обсудили на конференции в ДВФУ

В ДВФУ прошла международная конференция «Международная и профессиональная аккредитация – механизмы обеспечения гарантий качества профессионального образования в условиях интеграции в международное образовательное пространство».

Просмотров: 526

В Дальневосточном федеральном университете прошла международная конференция «Международная и профессиональная аккредитация – механизмы обеспечения гарантий качества профессионального образования в условиях интеграции в международное образовательное пространство».

Вопросы международной аккредитации образования обсудили на конференции в ДВФУДля обсуждения актуальных вопросов, связанных с аккредитацией образовательных программ и обеспечением гарантий качества образования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом и России в частности, не мероприятие собрались представители аккредитационных агентств, эксперты, представители ведущих российских вузов,  включая СПбПУ.

 В рамках конференции была рассмотрена международная практика внешней оценки и аккредитации международных образовательных программ: технологии, инструменты, критерии, зарубежный и российский опыт оценки и обеспечения качества e-learning в образовательных программах, реализация зарубежных моделей оценки качества образования и многие другие вопросы.

 Юрий Борисович Рубин, член Совета директоров Европейского фонда гарантий качества e-learning, напомнил, что в рамках Федеральной целевой программы развития образования в период с 2010 по 2013 г. по заказу Министерства образования и науки РФ были разработаны и апробированы модели профессионально-общественной аккредитации. «В результате проведенных исследований выявлено, что все модели в рамках профессионально-общественной аккредитации должны учитывать и программный, и институциональный уровни. С одной стороны, объектами оценки должны быть результаты обучения, уровень качества и содержание образовательных программ. С другой стороны, ее объектами должны быть также условия реализации образовательных программ, которые собственно обеспечивают гарантии качества образования в учебных заведениях»,  – отметил Ю.Б. Рубин.

 В заключение конференции участники выразили единодушное мнение относительно эффективности встречи, которая стала отличной возможностью обмена опытом по вопросам реализации, использования технологий и лучших практик проведения международной и совместной аккредитации образовательных программ в качестве инструмента развития и интеграции российского образования с единым мировым образовательным пространством.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГПУ, ДВФУ, аккредитация, международное сотрудничество

Похожие материалы:
В ДВФУ состоится международная конференция
Ярмарка японских университетов пройдет в кампусе ДВФУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
Международная аккредитация образовательных программ
Гуманитарный институт СПбПУ развивает сотрудничество с вузами Узбекистана
Интернационализация в сфере гарантии качества образования
Медицинский центр ДВФУ будет сотрудничать с больницей университета Тоттори
Создание сетевого университета АТЭС — главная тема встречи ректоров APRU в ДВФУ
XXII ежегодная конференция Экономического форума Северо-Восточной Азии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
#104Волгатех – университет инновационного развития
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#106Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
#104Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ