Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вопросы международной аккредитации образования обсудили на конференции в ДВФУ

В ДВФУ прошла международная конференция «Международная и профессиональная аккредитация – механизмы обеспечения гарантий качества профессионального образования в условиях интеграции в международное образовательное пространство».

Просмотров: 532

В Дальневосточном федеральном университете прошла международная конференция «Международная и профессиональная аккредитация – механизмы обеспечения гарантий качества профессионального образования в условиях интеграции в международное образовательное пространство».

Вопросы международной аккредитации образования обсудили на конференции в ДВФУДля обсуждения актуальных вопросов, связанных с аккредитацией образовательных программ и обеспечением гарантий качества образования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом и России в частности, не мероприятие собрались представители аккредитационных агентств, эксперты, представители ведущих российских вузов,  включая СПбПУ.

 В рамках конференции была рассмотрена международная практика внешней оценки и аккредитации международных образовательных программ: технологии, инструменты, критерии, зарубежный и российский опыт оценки и обеспечения качества e-learning в образовательных программах, реализация зарубежных моделей оценки качества образования и многие другие вопросы.

 Юрий Борисович Рубин, член Совета директоров Европейского фонда гарантий качества e-learning, напомнил, что в рамках Федеральной целевой программы развития образования в период с 2010 по 2013 г. по заказу Министерства образования и науки РФ были разработаны и апробированы модели профессионально-общественной аккредитации. «В результате проведенных исследований выявлено, что все модели в рамках профессионально-общественной аккредитации должны учитывать и программный, и институциональный уровни. С одной стороны, объектами оценки должны быть результаты обучения, уровень качества и содержание образовательных программ. С другой стороны, ее объектами должны быть также условия реализации образовательных программ, которые собственно обеспечивают гарантии качества образования в учебных заведениях»,  – отметил Ю.Б. Рубин.

 В заключение конференции участники выразили единодушное мнение относительно эффективности встречи, которая стала отличной возможностью обмена опытом по вопросам реализации, использования технологий и лучших практик проведения международной и совместной аккредитации образовательных программ в качестве инструмента развития и интеграции российского образования с единым мировым образовательным пространством.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГПУ, ДВФУ, аккредитация, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Гарантии качества образования: гармонизация процедур и объединение аккредитаторов
СПбГПУ посетил премьер-министр Нижней Саксонии
Международная аккредитация работает на репутацию вуза
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Учреждено Европейское научно-образовательное содружество
ДВФУ и Хэйлунцзянский университет подписали соглашение о подготовке специалистов
Международная аккредитация образовательных программ
СПбГПУ подписал соглашение с Техническим университетом г. Граца
ДВФУ налаживает сотрудничество с Шанхайским транспортным университетом
Профессор ДВФУ представил Россию на форуме азиатских исследований

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Качество образования: уровень международный
В апреле 2019 года Нижегородским государственным педагогическим университетом им. Козьмы Минина...
Новые открытия и большие возможности
Сибирский государственный университет водного транспорта стремится стать центром формирования...
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#111От возрождения к развитию
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#111Тульское образовательное пространство
#105Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ