Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В проекте – реформа диссоветов

21 мая в Комитете по образованию Государственной Думы состоялся «круглый стол» на тему: «Об основных направлениях развития и совершенствования нормативной правовой базы системы аттестации научных кадров высшей квалификации». Журналисты «АО» готовят подробный репортаж в ближайший номер журнала.

Просмотров: 1291

21 мая в Комитете по образованию Государственной Думы состоялся «круглый стол» на тему: «Об основных направлениях развития и совершенствования нормативной правовой базы системы аттестации научных кадров высшей квалификации». На мероприятии присутствовали руководители Минобрнауки и Высшей аттестационной комиссии, депутаты, представители научно-педагогического сообщества.

Одним из основных вопросов стало обсуждение проекта концепции «Модернизация системы аттестации научных кадров высшей квалификации в Российской Федерации», подготовленного Минобрнауки совместно с ВАК. В проекте изложены основные подходы и инструменты, призванные обеспечить «эффективное воспроизводство научных кадров высшей квалификации, в том числе для обеспечения инновационного развития страны». В частности, речь идет об оптимизации сети диссертационных советов, о введении механизмов репутационной и дисциплинарной ответственности за качество научной работы, о совершенствовании процедур защиты диссертаций и т.п. В проекте также предусмотрено проведение пилотных проектов по апробации новых моделей аттестации: по введению нового наименования ученой степени доктора по областям знаний, а также по разработке системы профессионально-общественной аттестации в сферах бизнеса и государственного управления.

Журналисты «АО», присутствовавшие на заседании, готовят подробный репортаж в ближайший номер журнала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Новости образования «АО-94»
ГТО: перезагрузка
Госдума РФ о распределении полномочий в образовании
Законопроекты «Об образовании в Российской Федерации» и «О народном образовании» внесены в Государственную Думу
Современный студент: подрабатывает или «подучивается»?
Новый формат педагога
Парламентские слушания: Госдума в раздумьи
Современные подходы к оценке качества образования в России и мире
Проблемы профобразования: как привить любовь к труду
Функция воспитания возвращается в школу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ