Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

УМО – базовый элемент высшего образования

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 579

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере «АО».

Учебно-методическое объединение по образованию в области рыбного хозяйства по праву является базовым элементом высшего рыбохозяйственного образования – одной из старейших систем отечественного отраслевого образования, преодолевшего уже столетний рубеж.

Необходимость обеспечения продовольственной и экологической безопасности России требуют комплексного подхода к развитию рыбного хозяйства и подготовки специалистов в области водных биоресурсов и аквакультуры, рыболовства и технологий переработки гидробионтов.

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в статье, предоставленной Калининградским государственным техническим университетом – базовым вузом УМО по образованию в области рыбного хозяйства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-75, анонс, УМО, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
Селигер собирает лучших молодых юристов страны
Базовый элемент высшего рыбохозяйственного образования
«Путевой лист» транспортной науки
Ловушка для страны
Политология – XXI век: политические ценности и политические стратегии
Заметки на полях ФГОС СПО
Первый мониторинг информационной открытости

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#109Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
#100Щелковский колледж отметил семидесятилетие
#104Арктические перспективы Университета Аммосова
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний