Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 608

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Частный случай большой проблемы

Долгое время система дополнительного профессионального образования развивалась как своеобразное продолжение высшего образования: те же технологии, образовательные модели и квалификации преподавателей, такая же классно-урочная дидактика… Соответственно, и требования к дополнительному профессиональному образованию предъявлялись, как к университетскому.

Образование во всем мире сегодня коренным образом меняется, традиционная университетская модель осталась в прошлом веке, но в третье тысячелетие перекочевали требования, предъявляемые к ДПО. Поэтому экспертный совет по дополнительному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ добивается, чтобы были сняты избыточные ограничения, накладываемые на систему дополнительного образования взрослых.

Обзаводиться ли медицинской книжкой преподавателю? Как лицензировать и аккредитовывать образовательную сеть? Нужна ли российским вузам борьба за рейтинги? Стоит ли включить оценку уровня развития дистанционного обучения в перечень критериев мониторинга деятельности вузов?

Об этом и многом другом читайте в актуальном интервью профессора Сергея Щенникова в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
ДПО: частный случай большой проблемы
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Мобилизация инженерной мысли
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»
«Путевой лист» транспортной науки
УМО – базовый элемент высшего образования
Дополнительное профессиональное образование работников АПК
Оценивать качество по европейским стандартам
Дополнительное образование взрослых
Живешь на селе – овладевай знаниями

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#99Состояние и перспективы развития зарубежных филиалов в мире
#106Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#110Навстречу столетнему юбилею
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку