Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 618

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Частный случай большой проблемы

Долгое время система дополнительного профессионального образования развивалась как своеобразное продолжение высшего образования: те же технологии, образовательные модели и квалификации преподавателей, такая же классно-урочная дидактика… Соответственно, и требования к дополнительному профессиональному образованию предъявлялись, как к университетскому.

Образование во всем мире сегодня коренным образом меняется, традиционная университетская модель осталась в прошлом веке, но в третье тысячелетие перекочевали требования, предъявляемые к ДПО. Поэтому экспертный совет по дополнительному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ добивается, чтобы были сняты избыточные ограничения, накладываемые на систему дополнительного образования взрослых.

Обзаводиться ли медицинской книжкой преподавателю? Как лицензировать и аккредитовывать образовательную сеть? Нужна ли российским вузам борьба за рейтинги? Стоит ли включить оценку уровня развития дистанционного обучения в перечень критериев мониторинга деятельности вузов?

Об этом и многом другом читайте в актуальном интервью профессора Сергея Щенникова в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
Дополнительное образование взрослых
«Путевой лист» транспортной науки
Дополнительное профессиональное образование работников АПК
ДПО: частный случай большой проблемы
УМО – базовый элемент высшего образования
Оценивать качество по европейским стандартам
Живешь на селе – овладевай знаниями
ДПО: между законом и практикой
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
ТулГУ готовит специалистов для опасных производств

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Стратегия и тактика заимствования
Всегда была и будет ватерлиния, которая отделяет университеты «первого класса» от остальных....
Из журнала
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ