Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 728

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Частный случай большой проблемы

Долгое время система дополнительного профессионального образования развивалась как своеобразное продолжение высшего образования: те же технологии, образовательные модели и квалификации преподавателей, такая же классно-урочная дидактика… Соответственно, и требования к дополнительному профессиональному образованию предъявлялись, как к университетскому.

Образование во всем мире сегодня коренным образом меняется, традиционная университетская модель осталась в прошлом веке, но в третье тысячелетие перекочевали требования, предъявляемые к ДПО. Поэтому экспертный совет по дополнительному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ добивается, чтобы были сняты избыточные ограничения, накладываемые на систему дополнительного образования взрослых.

Обзаводиться ли медицинской книжкой преподавателю? Как лицензировать и аккредитовывать образовательную сеть? Нужна ли российским вузам борьба за рейтинги? Стоит ли включить оценку уровня развития дистанционного обучения в перечень критериев мониторинга деятельности вузов?

Об этом и многом другом читайте в актуальном интервью профессора Сергея Щенникова в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи
Оценивать качество по европейским стандартам
Институт развития образования: факты и перспективы
«Путевой лист» транспортной науки
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Дополнительное образование взрослых
Живешь на селе – овладевай знаниями
ДПО: частный случай большой проблемы
Дополнительное профессиональное образование работников АПК
УМО – базовый элемент высшего образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ