Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ТИЭП - образование, воспитание и экологическое просвещение

Образование, воспитание и экологическое просвещение – три составляющие качественной подготовки специалистов в Тверском институте экологии и права (ТИЭП). Среди 614 аккредитованных институтов Тверской институт экологии и права вошел в число лучших 50 вузов.

Просмотров: 1731

Триединая задача

МУРАВЬЕВ Евгений Михайлович – ректор Тверского института экологии и права, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор

Образование, воспитание и экологическое просвещение – три составляющие качественной подготовки специалистов в Тверском институте экологии и права (ТИЭП). В свой 15-летний юбилей учебное заведение получило хорошую оценку аккредитационной коллегии в апреле этого года. Среди 614 аккредитованных институтов Тверской институт экологии и права вошел в число лучших 50 вузов.

Институт был создан в 1995 году для подготовки высококвалифицированных кадров с высшим образованием в области экологии, юриспруденции, экономики и психологии. Растущие потребности рынка труда Тверской области в таких специалистах определи целевые установки ТИЭП. Один из аспектов – реализация программ высшего профессионального образования в области экологии, юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии без привлечения бюджетных источников финансирования. Другой аспект состоит в создании модели негосударственного образовательного учреждения, воплощающей органическое соединение качественного образовательного процесса, научно-исследовательской деятельности и воспитательной работы, отвечающей потребностям современного общества и формирующей гармонично развитую личность.

Уже к 2001 году ТИЭП, учрежденный как внебюджетное некоммерческое образовательное учреждение, показал свою жизнеспособность и конкурентоспособность наравне с государственными образовательными учреждениями региона.

Это стало возможным благодаря последовательной реализации ряда базовых требований к организации учебной деятельности, основное из которых – сохранение и поддержание традиций классического отечественного высшего профессионального образования с учетом достижений ведущих российских и зарубежных вузов и современных тенденций общественного развития.

Так, с 2000 года существенно возрастает роль и значение повышения качества образования в формирующейся новой государственной образовательной политике России. Все это стало основанием для проведения в институте теоретических исследований и практических работ по созданию основ и базовых элементов внутривузовской системы качества.

ТИЭП позиционирует себя как вуз, реализующий триединую задачу: образование, воспитание и экологическое просвещение современного специалиста.

В 2008 году изменились внешние условия образовательной деятельности. Мировой финансово-экономический кризис, демографический спад в России, сокращение рабочих мест, введение единого государственного экзамена привели к резкому усилению конкуренции в высшем образовании. Деятельность вуза основывается на повышении эффективности использования всех имеющихся в его распоряжении ресурсов.

Сегодня в структуре института 4 факультета: юридический, экономики и менеджмента, экологии, психологии. Работает 8 кафедр: общих гуманитарных, естественнонаучных дисциплин, экономики и финансов, общей экологии и природопользования, общей и социальной психологии, гражданско-правовых, уголовно-правовых и государственно-правовых дисциплин, – а также аспирантура.

В ТИЭП активно развивается студенческое самоуправление. Сформированы студенческие советы института и факультетов, совет студенческого научного общества, студенческий совет по воспитательной работе, студенческий творческий центр и спортивный студенческий совет.

Достойная рейтинговая позиция среди аккредитованных институтов, полученная в апреле 2010 года, является результатом совместной образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава, студентов, аспирантов и слушателей института. И вуз не намерен останавливаться на достигнутом.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, тверская область, тверской институт экологии и права, alma mater, ао-38

Похожие материалы:
На пути к мировым стандартам
О стратегии развития тверской высшей школы
Марк Агранович о состоянии российского образования
Академическая жизнь в старинном парке
Кадры для сервисной экономики
Новый педагог – поле особого внимания Северо-Осетинского государственного педагогического института
Грани социального партнерства
Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии во Владимире
Тверской государственный технический университет - заявка на новый статус
Образование с национальным знаком качества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#100Кизлярский профессионально-педагогический колледж отметил двадцатипятилетие
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний