Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Тюменском ГМУ обсудили проект концепции по формированию семейных ценностей

Диалоговая площадка «Как построить счастливую и здоровую семью» состоялась 10 июня в Тюменском госмедуниверситете. Специалисты департамента здравоохранения Тюменской области и преподаватели ТюмГМУ,а также ординаторы кафедр внесли свои предложения в проект Комплексной программы просвещения и формирования ценностей семейной жизни.

Просмотров: 46

Диалоговая площадка «Как построить счастливую и здоровую семью» состоялась 10 июня в Тюменском государственном медицинском университете. Специалисты департамента здравоохранения Тюменской области и преподаватели Тюменского государственного медицинского университета, а также ординаторы кафедр Тюменского ГМУ внесли свои предложения в проект Комплексной программы просвещения и формирования ценностей семейной жизни среди детей, подростков, молодежи и родительской общественности в Тюменской области на 2015-2019 годы.

По словам заведующей кафедрой педиатрии ФПК и ППС, д.м.н., профессора Антонины Петрушиной, формировать семейные ценности можно при помощи школы молодых родителей. Но и здесь есть свои нюансы. Семьи создаются разными молодыми людьми: сиротами, студентами, юношами и девушками в возрасте от 25 лет... Молодая семья может иметь материальные трудности, а может не испытывать финансовых затруднений. В работе с каждой молодой семьей есть своя специфика.

Огромную роль в воспитании семейных ценностей, по мнению зав. кафедрой внутренних болезней, поликлинической терапии и семейной медицины, д.м.н., профессора Татьяны Болотновой, играет студенческая практика.

- Мы встречаем первокурсников введением в специальность. Они получают от нас информацию о репродуктивном здоровье, семейной медицине, важности здорового образа жизни. В практике студентов, интернов, ординаторов уделяется внимание работе с населением. Все практиканты у нас говорят своим пациентам о том, как сохранить здоровье, - пояснила Татьяна Викторовна.

Начальник управления образовательной деятельностью Тюменского ГМУ, д.м.н., профессор ЕленаТуровинина подвела итоги диалоговой площадки, отметив такие необходимые шаги по выполнению проекта, как создание рабочей группы от Тюменского государственного медицинского университета, усиление волонтерского движения, проведение круглых столов и пресс-клубов, пропаганда семейных ценностей на сайте вуза и в газете "Медик", включение пропаганды семейных ценностей в образовательную деятельность, работа ординаторов в школе репродуктивного здоровья в отдаленных районах посредством вебинаров.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: воспитательная работа, ТюмГМУ

Похожие материалы:
Воспитание личности – приоритет вуза
Физическая культура студента – прочная опора личности
Задача – воспитание профессионала и личности
Воспитательная миссия вузов
Нравственно-организующие ценности на уроках истории в Новочеркасском автотранспортном колледже
Студенческое самоуправление как фактор повышения конкурентоспособности выпускника
Воспитание – основа становления личности
Воспитательная деятельность в высшей школе: вектор развития
В Тюменском медуниверситете состоялся совет ректоров Тюменской области
Инновации в воспитательной работе со знаком качества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#104Волгатех – университет инновационного развития
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ