Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору профессоров. Это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете.

Просмотров: 167

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору кандидатов на позиции преподавателей.

Напомним, это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете. Он состоит из двух предварительных этапов: приема заявок и скайп-собеседований. По их итогам были выбраны 18 финалистов из 14 стран. Все они – обладатели PhD степени ведущих университетов мира.

В рамках проектно-аналитической сессии они объединятся в мультидисциплинарные исследовательские команды чтобы спроектировать и защитить коллективные исследовательские проекты. Каждый представленный проект будет подвергнут конструктивной критике со стороны внешних экспертов, остальных кандидатов и представителей исследовательских команд. Те команды, чьи проекты окажутся наиболее многообещающими с точки зрения их вклада в мировую дискуссию о наиболее важных проблемах социогуманитарных дисциплин, биологии и IT, смогут получить полные профессорские ставки в Школе перспективных исследований ТюмГУ.

«Подобного рода отборы на позиции профессоров – это серьезный шаг к тому, чтобы сделать ТюмГУ одним из наиболее привлекательных работодателей на академическом рынке труда России. Принципы, нормы и ценности кадровой политики ТюмГУ подразумевают возможности отстраивания эффективных корпоративных связей и служат модернизации образовательной деятельности всего университета», – комментирует ректор ТюмГУ Валерий Фальков.

К сведению: Школа перспективных исследований, открывшаяся в 2017 году в Тюменском госуниверситете, призвана выполнять в университете функцию honors college – места концентрации интеллектуальных ресурсов университета. Исследовательская программа Школы опирается на мультидисциплинарные команды, интегрированные в глобальные академические сети. Эти команды заменяют традиционные кафедры и обеспечивают интенсивную коммуникацию внутри и между дисциплинами. В настоящий момент в Школе обучаются студенты 1 курса и работают 17 профессоров из 9 стран, реализующие 3 исследовательские проекта.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Уральский федеральный университет патентует разработки своих ученых
ИрГТУ: результаты инновационной деятельности на депутатских слушаниях
Перспективы модернизации образования в России
Брянская ГСХА – центр аграрной науки и образования
Алтайские биологи открывают перспективы
Студент НИ ИрГТУ сконструировал внедорожник багги
Проблемы педагогической инноватики
Драйверы инновационного пути
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
IT-парк ПетрГУ на выставке "Open Innovation Expo-2012"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ