Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подготовка конкурентоспособных специалистов среднего звена в Великом Новгороде

В Великом Новгороде состоялась ХIV Региональная научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников ссузов Новгородской области «Подготовка конкурентоспособных специалистов среднего звена и рабочих кадров для социально-экономического развития Новгородской области».

Просмотров: 809

Представители среднего профобразования, госструктур и бизнеса обсудили подготовку конкурентоспособных специалистов

В минувшую пятницу в Великом Новгороде на базе Многопрофильного колледжа НовГУ состоялась ХIV Региональная научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников ссузов Новгородской области «Подготовка конкурентоспособных специалистов среднего звена и рабочих кадров для социально-экономического развития Новгородской области».

Вместе с педагогами и директорами областных техникумов и колледжей в работе конференции приняли участие представители учебных заведений Севастополя, Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Новгородской области, Думы Великого Новгорода, вице-президент Союза директоров ссузов России, директор Ассоциации товаропроизводителей «Новгород» и работодатели.

Они обсудили взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с работодателями и органами государственной власти в целях повышения качества подготовки и формирования у выпускников необходимых профессиональных компетенций. Отметив, что на этом пути многое сделано, участники перечислили и проблемы, которые существуют на сегодняшний момент: недостаточная материально-техническая оснащенность учебно-лабораторной базы; отсутствие системного подхода в совместной организации и проведении учебной, производ­ственной и преддипломной практики студентов, а также стажировок педагогических работников на предприятиях; ограниченная проработанность современных инновационных образовательных программ непрерывного многоуровневого профессионального образования; недостаточная разработка механизмов участия работодателей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования и др.

Участники конференции проработали список рекомендаций и приняли ряд решений, которые можно выполнить, лишь объединив усилия и образования, и бизнеса, и госструктур, например, формирование системы заказов на подготовку кадров со стороны работодателей; совместная разработка профессиональных образовательных программ, определение профессиональных компетенций и их оценка;привлечение бизнеса к софинансированию реализации программ, направленных на развитие системы профессионального образования (включая инвестиции в развитие необходимой инфраструктуры); предоставление возможности педагогическим работникам проходить стажировку (обучение) в организациях работодателей и мн. др.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Виктор Блажеев: Главное, что у нас есть национальная система образования
Заметки на полях ФГОС СПО
В фокусе – мнение работодателя
Зачем нужна сертификация квалификаций
Ключевые проблемы профессионального образования
Качество образования зависит не от статуса вуза
Диагностика и управление: ориентация на потребителя
СМК – реальная помощь или бумажный круговорот?
Сертификация квалификаций: процесс пошел
Программы прикладного бакалавриата: выгоды и подводные камни

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ