Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Парламентские слушания: Госдума в раздумьи

31 мая на парламентских слушаниях Комитета по образованию Госдумы РФ обсуждался вопрос о перераспределении полномочий в образовании между уровнями власти. По распоряжению Президента рабочие группы наметили к передаче с федерального уровня на региональный более ста таких функций.

Просмотров: 1728

31 мая на парламентских слушаниях Комитета по образованию Госдумы РФ обсуждался вопрос о перераспределении полномочий в образовании между уровнями власти. По распоряжению Президента рабочие группы наметили к передаче с федерального уровня на региональный более ста таких функций.

К субъектам России уже перешли полномочия по лицензированию, аккредитации, контролю, надзором за исполнением законодательства, теперь на очереди дошкольное образование, находящееся на муниципальном финансировании, а в ближайшем будущем - дополнительное образование.

Председатель комитета А. Дегтярев как болевую точку обозначил недостаточную работу субъектов и муниципалитетов с правовыми актами, хотя ее активизация решила бы ряд задач, что подтверждает опыт Москвы и Самарской области.

Директор Департамента регион развития Минобрнауки РФ С. Кравцов обратил внимание на стремление весомо повысить зарплату педагогам.

Три первоочередных блока вопросов выделил зам. председателя Комитета В. Шудегов: расширение права на образование, повышение статуса педагога и финансовое обеспечение образовательных учреждений.

Первый зам. председателя Комитета О. Смолин ёмко высказался о необходимости формирования единого образовательного пространства. В защиту образования эмоционально выступил лидер ЛДПР В. Жириновский.

Участники слушаний предложили вернуть субъектам право учреждать государственные вузы, устранить несогласованность между центром и регионом по реорганизации учебных заведений, признать педагога государственным служащим.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Проблемы профобразования: как привить любовь к труду
Анонс мартовского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Закончен год, законотворчество продолжается
Качество образования: формальность и реальность
Итоги законотворчества в образовании
Опорные вузы как механизм модернизации
Функция воспитания возвращается в школу
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
Закон по осени читают
Внедрение нормативно-подушевого финансирования - скальпель или гильотина?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ