Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Открыт прием на программу «Преподаватель высшей школы»

Кафедра Инженерной педагогики Томского политехнического университета приглашает магистрантов, аспирантов и начинающих преподавателей пройти подготовку по дополнительной образовательной программе «Преподаватель высшей школы». Программа ориентирована на комплексную профессионально-педагогическую подготовку начинающих преподавателей к проектированию и реализации учебного процесса в высшей школе.

Просмотров: 1291

Кафедра Инженерной педагогики ТПУ приглашает магистрантов, аспирантов и начинающих преподавателей пройти подготовку по дополнительной образовательной программе «Преподаватель высшей школы».

Образовательная программа ориентирована на комплексную профессионально-педагогическую подготовку начинающих преподавателей к проектированию и реализации учебного процесса в высшей школе. В содержание программы включены дисциплины:

  • Педагогика высшего профессионально образования
  • Психология личности
  • Риторика. Техника речи
  • Дидактика высшей школы
  • Педагогика и психология интерактивного обучения
  • Профессиональные компетентности преподавателя
  • Педагогическое проектирование
  • Методология и организация научного исследования
  • Теория и практика педагогических измерений
  • Создание и использование электронных образовательных ресурсов
  • Оценка качества диссертационных исследований
  • Проектирование, управление и оценка качества образовательных программ
  • Правовые основы высшей школы

Продолжительность обучения составляет 1,5 года. Программа реализуется в течение трех семестров, завершается подготовкой и защитой выпускной квалификационной работы. Слушатели, успешно окончившие программу, получают диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании.

Форма обучения – очная (возможно обучение с использованием дистанционных образовательных технологий).

Расписание занятий по программе формируется в соответствии с основной деятельностью слушателей. Обучение по программе для магистрантов, аспирантов и сотрудников ТПУ бесплатное!

Прием документов для зачисления осуществляется до 26 октября 2012 г.
Начало занятий: с 29 октября 2012 г.
Дополнительную информацию о программе можно получить на кафедре Инженерной педагогики: 8-й корпус ТПУ, ауд.307, тел.: (3822) 56-41-93.
Контактное лицо: Паканова Валентина Сергеевна, pakanova@tpu.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Инновационные механизмы адаптации
Специалисты Ростехнадзора повышали квалификацию на исследовательском реакторе ТПУ
Реализация персонифицированной модели профессионального развития кадров
В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроению
Дополнительное профессиональное образование работников АПК
От возрождения к развитию
Поддержаны программы СФУ по инженерным кадрам
ДПО: как покинуть периферию?
Реформы аграрного образования
Юргинский технологический институт готовится отметить своё 55-летие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#105Профориентационная работа Ямальского многопрофильного колледжа
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ