Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Открыт прием на программу «Преподаватель высшей школы»

Кафедра Инженерной педагогики Томского политехнического университета приглашает магистрантов, аспирантов и начинающих преподавателей пройти подготовку по дополнительной образовательной программе «Преподаватель высшей школы». Программа ориентирована на комплексную профессионально-педагогическую подготовку начинающих преподавателей к проектированию и реализации учебного процесса в высшей школе.

Просмотров: 1287

Кафедра Инженерной педагогики ТПУ приглашает магистрантов, аспирантов и начинающих преподавателей пройти подготовку по дополнительной образовательной программе «Преподаватель высшей школы».

Образовательная программа ориентирована на комплексную профессионально-педагогическую подготовку начинающих преподавателей к проектированию и реализации учебного процесса в высшей школе. В содержание программы включены дисциплины:

  • Педагогика высшего профессионально образования
  • Психология личности
  • Риторика. Техника речи
  • Дидактика высшей школы
  • Педагогика и психология интерактивного обучения
  • Профессиональные компетентности преподавателя
  • Педагогическое проектирование
  • Методология и организация научного исследования
  • Теория и практика педагогических измерений
  • Создание и использование электронных образовательных ресурсов
  • Оценка качества диссертационных исследований
  • Проектирование, управление и оценка качества образовательных программ
  • Правовые основы высшей школы

Продолжительность обучения составляет 1,5 года. Программа реализуется в течение трех семестров, завершается подготовкой и защитой выпускной квалификационной работы. Слушатели, успешно окончившие программу, получают диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании.

Форма обучения – очная (возможно обучение с использованием дистанционных образовательных технологий).

Расписание занятий по программе формируется в соответствии с основной деятельностью слушателей. Обучение по программе для магистрантов, аспирантов и сотрудников ТПУ бесплатное!

Прием документов для зачисления осуществляется до 26 октября 2012 г.
Начало занятий: с 29 октября 2012 г.
Дополнительную информацию о программе можно получить на кафедре Инженерной педагогики: 8-й корпус ТПУ, ауд.307, тел.: (3822) 56-41-93.
Контактное лицо: Паканова Валентина Сергеевна, pakanova@tpu.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Будущее нефтехимии в России. Тревел-грант на поездку в Уфу (ОАО «Башнефть»)
Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
Специалисты Ростехнадзора повышали квалификацию на исследовательском реакторе ТПУ
Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования
Межрегиональный отраслевой ресурсный центр в Тольятти
Опыт обучения взрослых в городах Европы, Азии и России
Дополнительное профессиональное образование – один из трендов современности
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Дополнительное образование педагогов в русле новых требований

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100В России разработаны пять ключевых моделей экспорта образования
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#96В какие вузы стремятся поступить
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний