Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Специалисты Ростехнадзора повышали квалификацию на исследовательском реакторе ТПУ

Впервые обучение проводилось на базе действующего ядерного реактора. Томский политехнический университет сейчас единственный вуз в России, где есть работающий исследовательский ядерный реактор, на котором проводятся исследования и обучаются студенты-атомщики.

Просмотров: 1217

Такого рода семинары – один из видов повышения квалификации для инспекторов из Межрегиональных территориальных Управлений Ростехнадзора, научно-технического центра Ростехнадзора и Центрального аппарата Ростехнадзора.

Особенностью этой учебной инспекции стало то, что она впервые проводилась на базе действующего ядерного реактора. Томский политехнический университет сейчас единственный вуз в России, где есть работающий исследовательский ядерный реактор, на котором проводятся исследования и обучаются студенты-атомщики.

В учебной инспекции, состоящей из лекционных и практических занятий, приняли участие 15 сотрудников Ростехнадзора. Цель их обучения – потренироваться в оценке системы физической защиты реактора на соответствие требованиям норм и правил, а также выданным условиям действия лицензий. У представителей ведомства была возможность пройти практическую подготовку на базе действующего реактора – изучить защиту ядерных материалов и установок, проверить документацию.

По окончании обучения все выпускники программы получили сертификаты установленного образца ТПУ.

Ростехнадзор  осуществляет функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недр; промышленной безопасности; безопасности при использовании атомной энергии, электрических и тепловых установок и сетей, гидротехнических сооружений; безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения; охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия.

Также Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору  осуществляет функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

Семинар прошел при поддержке Федерального государственного унитарного предприятия ВО «Безопасность»  (ФГУП ВО «Безопасность»), созданном в соответствии с приказом Госатомнадзора России от 8 сентября 1993 г. № 93. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.05.2010 №795-Р предприятие находится в ведомственном подчинении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
Марафон ДПО
Оценивать качество по европейским стандартам
Открыт прием на программу «Преподаватель высшей школы»
Можно ли чиновнику учиться в негосударственном вузе?
Дополнительное профессиональное образование: время и бремя перемен
Политехники будут поставлять ускорители в Малайзию и Арабские Эмираты
Экспресс-форум: дополнительное профессиональное образование - проблемы, перспективы, задачи
Администрация Кемеровской области – стратегический партнёр ТПУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#105Инновационное развитие Якутского медицинского колледжа
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний