Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование для туристической отрасли Владимирской области

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

Просмотров: 2228

Новые маршруты развития

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

– Одним из приоритетных направлений «Концепции стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2015 года» является развитие туристского бизнеса. Потенциал региона в этой сфере чрезвычайно высок, а такие крупнейшие центры области, как Владимир и Суздаль, входят в маршрут всероссийского значения «Золотое Кольцо». Наталья Николаевна, какой в связи с этим видит свою миссию Владимирский институт туризма и гостеприимства?

– Наш вуз видит свою миссию в обеспечении региональной индустрии туризма и гостеприимства высокопрофессиональными кадрами и в активном консультировании предпринимателей в сфере туристского бизнеса. В соответствии с этим мы стараемся применять технологии опережающего обучения.

– Какие меры принимаются в вузе по адаптации выпускников к изменяющимся условиям и требованиям рынка труда, насколько ваши выпускники востребованы на рынке труда в регионе?

– Студенты Владимирского института туризма и гостеприимства начинают процесс своего трудоустройства еще во время обучения в вузе. Для знакомства работодателей со студентами ВИТиГ организует ежегодные конференции, на которых подводятся итоги практик и международных стажировок, где студенты описываю полученный опыт, презентуют себя, рассказывают о полученных знаниях, навыках и умениях. Согласно итогам прохождения практик и стажировок корректируются учебные программы.

– Какие инновационные образовательные технологии используются во Владимирском институте туризма и гостеприимства?

– Мы используем информационные, интерактивные образовательные технологии: лекции-диалоги, работу в парах и группах сменного состава, деловые игры, кейс-технологии, педагогические мастерские построения знания и психологические тренинги.

– Какое участие ваш вуз принимает в популяризации туризма в регионе?

– Наш институт ежегодно организует и проводит в парке «Дружба» г. Владимира общегородской праздник «Всемирный день туризма». К участию в мероприятии приглашаются школы и вузы. Растет популярность нашего профессионального праздника и среди горожан. Студенты и преподаватели института принимают активное участие в областных и районных туристских слетах. В стенах нашего вуза работает туристский клуб, который сам разрабатывает туристские маршруты. Также ВИТиГ дает возможность студентам получить сертификаты по дополнительным специальностям. Например, «Гид-экскурсовод», «Туристский инструктор», «Бармен».

– Каковы дальнейшие планы развития Владимирского института туризма и гостеприимства?

– Сегодня мы работаем над внедрением новых образовательных программ по дополнительному образованию. Также планируется вхождение вуза в сообщество образовательных учреждений туристской направленности. Организуется международное сотрудничество в области образования с аналогичными учебными заведениями Франции, Китая, США и Германии.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: владимирская область, ВПО, владимирский институт туризма и гостеприимства, личный опыт, ао-38

Похожие материалы:
Анвир Фаткулин об уровневой подготовке
ТИСБИ: инновационный рост
Тверской государственный технический университет - заявка на новый статус
Владимирский сегмент наноиндустрии
Омский региональный институт: в поисках новизны
Совет директоров ссузов Владимирской области
ОмГТУ в системе рыночных отношений
Непрерывность образования - залог его качества
Достоинства разнопрофильной подготовки
Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии во Владимире

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#104Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
#97Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
#105Дайджест № 105 «Аккредитация в образовании»
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний