Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование для туристической отрасли Владимирской области

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

Просмотров: 2252

Новые маршруты развития

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

– Одним из приоритетных направлений «Концепции стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2015 года» является развитие туристского бизнеса. Потенциал региона в этой сфере чрезвычайно высок, а такие крупнейшие центры области, как Владимир и Суздаль, входят в маршрут всероссийского значения «Золотое Кольцо». Наталья Николаевна, какой в связи с этим видит свою миссию Владимирский институт туризма и гостеприимства?

– Наш вуз видит свою миссию в обеспечении региональной индустрии туризма и гостеприимства высокопрофессиональными кадрами и в активном консультировании предпринимателей в сфере туристского бизнеса. В соответствии с этим мы стараемся применять технологии опережающего обучения.

– Какие меры принимаются в вузе по адаптации выпускников к изменяющимся условиям и требованиям рынка труда, насколько ваши выпускники востребованы на рынке труда в регионе?

– Студенты Владимирского института туризма и гостеприимства начинают процесс своего трудоустройства еще во время обучения в вузе. Для знакомства работодателей со студентами ВИТиГ организует ежегодные конференции, на которых подводятся итоги практик и международных стажировок, где студенты описываю полученный опыт, презентуют себя, рассказывают о полученных знаниях, навыках и умениях. Согласно итогам прохождения практик и стажировок корректируются учебные программы.

– Какие инновационные образовательные технологии используются во Владимирском институте туризма и гостеприимства?

– Мы используем информационные, интерактивные образовательные технологии: лекции-диалоги, работу в парах и группах сменного состава, деловые игры, кейс-технологии, педагогические мастерские построения знания и психологические тренинги.

– Какое участие ваш вуз принимает в популяризации туризма в регионе?

– Наш институт ежегодно организует и проводит в парке «Дружба» г. Владимира общегородской праздник «Всемирный день туризма». К участию в мероприятии приглашаются школы и вузы. Растет популярность нашего профессионального праздника и среди горожан. Студенты и преподаватели института принимают активное участие в областных и районных туристских слетах. В стенах нашего вуза работает туристский клуб, который сам разрабатывает туристские маршруты. Также ВИТиГ дает возможность студентам получить сертификаты по дополнительным специальностям. Например, «Гид-экскурсовод», «Туристский инструктор», «Бармен».

– Каковы дальнейшие планы развития Владимирского института туризма и гостеприимства?

– Сегодня мы работаем над внедрением новых образовательных программ по дополнительному образованию. Также планируется вхождение вуза в сообщество образовательных учреждений туристской направленности. Организуется международное сотрудничество в области образования с аналогичными учебными заведениями Франции, Китая, США и Германии.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: владимирская область, ВПО, владимирский институт туризма и гостеприимства, личный опыт, ао-38

Похожие материалы:
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Актуальные проблемы лесного образования
Педагогические кадры для Башкортостана
Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии во Владимире
Формирование специалиста и личности
Владимирский сегмент наноиндустрии
Непрерывность образования - залог его качества
Ставка на социальное партнерство
Квалификация выпускников не соответствует требованиям производства
Совет директоров ссузов Владимирской области

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ