Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образование для туристической отрасли Владимирской области

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

Просмотров: 2279

Новые маршруты развития

Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТиГ) – молодой вуз, четко определяющий свою миссию и перспективы. И не случайно: туристическая отрасль в экономике региона сегодня приобретает все большее значение. О том, какие задачи в связи с этим ставит перед собой ВИТиГ, рассказывает проректор по научной работе Наталья НАУМОВА.

– Одним из приоритетных направлений «Концепции стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2015 года» является развитие туристского бизнеса. Потенциал региона в этой сфере чрезвычайно высок, а такие крупнейшие центры области, как Владимир и Суздаль, входят в маршрут всероссийского значения «Золотое Кольцо». Наталья Николаевна, какой в связи с этим видит свою миссию Владимирский институт туризма и гостеприимства?

– Наш вуз видит свою миссию в обеспечении региональной индустрии туризма и гостеприимства высокопрофессиональными кадрами и в активном консультировании предпринимателей в сфере туристского бизнеса. В соответствии с этим мы стараемся применять технологии опережающего обучения.

– Какие меры принимаются в вузе по адаптации выпускников к изменяющимся условиям и требованиям рынка труда, насколько ваши выпускники востребованы на рынке труда в регионе?

– Студенты Владимирского института туризма и гостеприимства начинают процесс своего трудоустройства еще во время обучения в вузе. Для знакомства работодателей со студентами ВИТиГ организует ежегодные конференции, на которых подводятся итоги практик и международных стажировок, где студенты описываю полученный опыт, презентуют себя, рассказывают о полученных знаниях, навыках и умениях. Согласно итогам прохождения практик и стажировок корректируются учебные программы.

– Какие инновационные образовательные технологии используются во Владимирском институте туризма и гостеприимства?

– Мы используем информационные, интерактивные образовательные технологии: лекции-диалоги, работу в парах и группах сменного состава, деловые игры, кейс-технологии, педагогические мастерские построения знания и психологические тренинги.

– Какое участие ваш вуз принимает в популяризации туризма в регионе?

– Наш институт ежегодно организует и проводит в парке «Дружба» г. Владимира общегородской праздник «Всемирный день туризма». К участию в мероприятии приглашаются школы и вузы. Растет популярность нашего профессионального праздника и среди горожан. Студенты и преподаватели института принимают активное участие в областных и районных туристских слетах. В стенах нашего вуза работает туристский клуб, который сам разрабатывает туристские маршруты. Также ВИТиГ дает возможность студентам получить сертификаты по дополнительным специальностям. Например, «Гид-экскурсовод», «Туристский инструктор», «Бармен».

– Каковы дальнейшие планы развития Владимирского института туризма и гостеприимства?

– Сегодня мы работаем над внедрением новых образовательных программ по дополнительному образованию. Также планируется вхождение вуза в сообщество образовательных учреждений туристской направленности. Организуется международное сотрудничество в области образования с аналогичными учебными заведениями Франции, Китая, США и Германии.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Проблемы реализации болонских инициатив
Интеграция: виток за витком
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Совет директоров ссузов Владимирской области
Владимир Иванов об инновационной политике МарГТУ
Владимирский сегмент наноиндустрии
Непрерывность образования - залог его качества
Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии во Владимире
База трудоустройства – инновации и хороший менеджмент
КемГМА: варианты решения кадровой проблемы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ