Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новые требования к работе учителя

Современная школа диктует новые требования к работе учителя. Весь прошлый год педагогическая общественность обсуждала профессиональный стандарт учителя, впоследствии он был принят, утвержден и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.

Просмотров: 2838

Современная школа диктует новые требования к работе учителя. Весь прошлый год педагогическая общественность обсуждала профессиональный стандарт учителя, впоследствии он был принят, утвержден и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.

Комиссия состоит из трех подкомиссий: «Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель)», «Эффективный контракт», «Педагогическое образование».

«Очень важно, чтобы учитель был не только хорошо подготовлен, но и эффективно работал в школе», – сказала, открывая заседание, первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк. Она отметила, что, безусловно, нельзя требовать от учителя того, чему его не учили, но подчеркнула, что изменения в системе подготовки педагогических кадров необходимы.

Директор центра образования №109 г.Москвы Евгений Ямбург заявил: «Одним из основных препятствий в реализации программы является чрезмерное форсирование событий в ряде регионов. Самый большой риск – это попытка выполнить пятилетку за два года». Он отметил: «Реализация программы  должна идти постепенно. Необходимо провести мощнейшую разъяснительную работу и создать серию нормативных актов». Заслуженный учитель РФ привел примеры, когда в ряде регионов образовательные организации заявляли о своей готовности реализовывать новые образовательные программы без наличия соответствующе подготовленных педагогических кадров.  Евгений Ямбург обозначил еще ряд проблем: дефицит спецкадров, непринятие новых стандартов на местах, отсутствие комплекса условий для подготовки квалифицированных кадров.

Выступление заместителя министра образования и науки Российской Федерации Александра Климова было посвященов основном проекту Концепции поддержки развития педагогического образования. Он подробно рассказал о происходящем общественном обсуждении Концепции.

Директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Григорий Андрущак говорил о планах по привлечению молодых педагогических кадров в школы. Он отметил, что в 2013 году удалось достичь беспрецедентного повышения заработной платы учителя – на 45%.

«Многие коллеги из регионов зафиксировали увеличение молодых педагогических  кадров в школе, –  сказал Григорий Андрущак. – Сейчас выпускники и наших школ задумываются о профессии педагога».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КузГПА, педагогическое образование, образовательные стандарты

Похожие материалы:
Стратегия качества в педагогическом образовании Мордовии
Уральский государственный педагогический университет: учить и учиться
Новый педагог – поле особого внимания Северо-Осетинского государственного педагогического института
Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост
Интервью с Геннадием Бордовским: об учительстком труде
Экспресс-форум: представители СПО о профессиональном стандарте педагога
Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Новый формат педагога
О проекте профессионального стандарта педагога

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#104Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России
#107Псковский госуниверситет развивает экспортный потенциал региональной системы образования
#111ДПО: стратегия выживания
#105Инновационное развитие Якутского медицинского колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ