Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

БФУ им. И. Канта переходит на новые образовательные стандарты

В БФУ им. И. Канта прошло совещание по вопросам перехода на новые федеральные государственные стандарты и программы прикладного бакалавриата, который осуществится с 1 сентября 2014 года. И. Кукса: «Новые стандарты программ бакалавриата предполагают возможность получения двух квалификаций «академический бакалавр» и «прикладной бакалавр».

Просмотров: 1133

В БФУ им. И. Канта прошло расширенное совещание с участием директоров институтов, менеджеров основных образовательных программ и сотрудников ряда административных служб университета по вопросам перехода на новые федеральные государственные стандарты и программы прикладного бакалавриата, который осуществится с 1 сентября 2014 года.

Проводившая совещание первый проректор – проректор по учебной работе Кукса Ирина Юрьевна обратила внимание коллег на существенные изменения в части требований к кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению образовательных программ бакалавриата и магистратуры. Учебные планы по новым стандартам должны быть подготовлены менеджерами институтов уже к 1 апреля, и эта работа будет проходить параллельно работе по подготовке к процедуре государственной аттестации, которая пройдет в университете по 17 укрупненным группам направлений подготовки.

Ирина Юрьевна отметила:

«Новые стандарты программ бакалавриата предполагают возможность получения двух квалификаций «академический бакалавр» и «прикладной бакалавр». Поэтому по тем направлениям, образовательные стандарты которых предполагают возможность получения квалификации «прикладной бакалавр», с 1 сентября мы переходим на программы такого уровня.

Ключевые отличия прикладного бакалавриата – это наличие ресурсного центра практической подготовки, ориентация на запросы работодателей на уровне модулей, дисциплин, практик, компетенций, результатов обучения».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, образовательные стандарты

Похожие материалы:
Развитие образования в эпоху Интернет
Представители федеральных университетов обсудили академическую мобильность в вузе
«Глобальное образование» в Балтийском федеральном университете
В БФУ им. И. Канта пройдет конференция XII Кантовские чтения “Кант и этика Просвещения: исторические основания и современное значение”
Совет «5-100» при участии Татьяны Голиковой и Михаила Котюкова в БФУ им.И. Канта
Юристы обратились к проблеме энергетического права
В БФУ обсудили проблемы языкового образования
МАИ разработает межотраслевые профессиональные стандарты
Состоялся конкурс студенческих редакций «УниверСити»
Самый престижный образовательный стандарт в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ