САФУ разработал собственные образовательные стандартыПо результатам прошедшего в 2012 году внутреннего конкурса по разработке собственных образовательных стандартов (СОС) по подготовке бакалавров и магистров 5 проектов САФУ имени М.В. Ломоносова стали победителями. В январе 2013 года все стандарты успешно прошли независимую анонимную внешнюю экспертизу Гильдии экспертов в сфере профессионального образования. Просмотров: 1617
По результатам прошедшего в 2012 году внутреннего конкурса по разработке собственных образовательных стандартов (СОС) по подготовке бакалавров и магистров 5 проектов САФУ имени М.В. Ломоносова стали победителями. Все проекты СОС максимально заточены под потребности регионального рынка труда и СЗФО, приоритетные направления развития университета и современные тенденции европейского и российского образования. Прово разрабатывать СОС в России имеет лишь избранные вузы. Это, конечно же, два национальных — СПбГУ и МГУ, а также федеральные и научно-исследовательские университеты. Среди счастливчиков самостоятельно определять свой образовательный вектор и Северный (Арктический) федеральный университет. Первоначально в университете были разработаны общие требования к СОС САФУ: единый перечень формируемых ключевых компетенций, укрупнение модулей, усиление языковой подготовки. Эти требования утверждены ученым советом и в дальнейшем будут использоваться при разработке всех СОС САФУ. После проведения этой работы творческие коллективы институтов САФУ занимались разработкой стандартов, примерных учебных планов по своим направлениям. Итоговыми победителями от САФУ стали проекты собственных образовательных стандартов следующих институтов: Институт теоретической и прикладной химии — «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» и «Химическая технология»; Институт математики, информационных и компьютерных наук — «Прикладная информатика»; Институт педагогики и психологии — «Педагогическое образование» и, наконец, Институт филологии и межкультурной коммуникации — «Лингвистика». В январе 2013 года все стандарты успешно прошли независимую анонимную внешнюю экспертизу Гильдии экспертов в сфере профессионального образования. «Собственные образовательные стандарты — это возможность реализовать смелые инновационные идеи университетского сообщества в сфере образования, сделать процесс обучения более сбалансированным с точки зрения овладения теорией и практикой в конкретных направлениях подготовки, закрепить приоритеты университета в подготовке выпускников к профессиональной деятельности и, конечно же, создать условия для индивидуальных образовательных траекторий студентов», — подчеркивает проректор по учебной работе и академическому развитию САФУ Наталья Чичерина. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|