Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Открыт современный центр «Навигатор образовательных технологий»

Информационно-методический центр «Навигатор образовательных технологий» создан на базе Университета машиностроения при поддержке Минобрнауки России, Минпромторга России и Правительства города Москвы.

Просмотров: 78

4 июня 2015 года Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов принял участие в торжественной церемонии открытия информационно-методического центра «Навигатор образовательных технологий». Центр создан на базе Университета машиностроения при поддержке Минобрнауки России, Минпромторга России и Правительства города Москвы.

Цели Центра – содействие развитию образования в России путем отбора и демонстрации передовых образовательных практик и технологий, а также информирование педагогов и органов управления образования субъектов Российской Федерации о последних достижениях науки и техники.

«Навигатор» располагается на трех этажах, имеет общую площадь более 1000 кв.м. и включает многофункциональный учебно-методический центр, интерактивный информационно-консультационный центр «Техносфера образовательных организаций» и зал учебно-методической литературы и медиаресурсов.

Учебно-методический центр представляет собой комплекс лабораторий и классов с комплексным оснащением для демонстрации и изучения современных образовательных технологий по естественнонаучному циклу, робототехнике и высоким технологиям, а кроме того – по кружковой работе, организации проектной и исследовательской деятельности. В Центре есть многофункциональные кабинеты физики, химии, биологии, робототехники и информационных технологий, комната оптических эффектов, 3D-кинотеатр: в оснащенных современным оборудованием помещениях будут проходить мастер-классы, семинары и мероприятия по распространению передовых образовательных практик.

На интерактивной выставке будут представлены учебно-лабораторное и демонстрационное оборудование, информационно-коммуникационная инфраструктура, интерактивные и мультимедиа-технологии, дистанционные образовательные технологии, технологическое и производственное оборудование, программное обеспечение учебного назначения, виртуальные творческие среды и лаборатории, наглядные пособия, развивающие игры и игрушки, школьная мебель, методическое обеспечение и электронный образовательный контент. В Центре также предусмотрено выставочное пространство для ознакомления с представленным ассортиментом продукции разных производителей, а также зона «тест-драйва» для апробации отобранных образцов и решений.

На базе «Навигатора» будут также проводиться мероприятия: повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций, занятия для студентов – будущих учителей, мастер-классы и тренинги, конференции и совещания руководителей органов управления образования субъектов Российской Федерации.

Ознакомительную экскурсию для гостей провел проректор по развитию Московского государственного областного университета Павел Рабинович, а первый мастер-класс – Игорь Сергеевич Царьков, преподаватель физики школы № 29 (г. Подольск).

В.Ш. Каганов пообщался со школьниками, расспросил их об успехах в учебе и поинтересовался успехами и мотивированностью при использовании современных методов обучения и инновационного оборудования в процессе изучения физики.

После торжественной части, за «круглым столом», посвященным перспективам развития «Навигатора образовательных технологий», В.Ш. Каганов обрисовал направления развития российского образования и место информационно-методического центра в этом процессе. В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра образования Московской области Алексей Иванович Анопченко, ректор Университета Машиностроения А.В. Николаенко, директор городского методического центра Департамента образования г. Москвы Марианна Владимировна Лебедева, руководитель Центра Антон Павлович Бордин и другие почетные гости.

«Важная роль в решении задач социально-экономического развития России и повышении ее конкурентоспособности связана с модернизацией и развитием образования в России, с распространением передовых образовательных практик и технологий, расширением в мировой системе образования авторитета российских образовательных программ, – отметил В.Ш. Каганов. – В современном мире конкурентоспособность является фактором успешного и устойчивого развития любой высокоразвитой страны, и качество ее человеческого потенциала напрямую зависит от образования».

Вениамин Шаевич пожелал организаторам плодотворной работы и высказал надежду на то, что деятельность Центра станет постоянной, поможет выявлять наиболее конкурентоспособные секторы российского образования и определять точки роста для дальнейшего развития отрасли, а также объединит профессионалов разных областей для создания единого поля профессиональной экспертизы и сотрудничества в сфере образования.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАМИ, образовательные технологии, качество образования

Похожие материалы:
Студенты Московского Политеха спроектировали дашборд для Союза WorldSkills Russia
Электронный ресурс в системе качества подготовки кадров
Современная школа развития
Модернизация педагогического образования: мнение экспертов
Национальный аккредитационный совет подвел итоги
ICDE – 2014: мир без границ
Электронное обучение. Проблемы и перспективы
МАМИ запускает программу подготовки по современной космонавтике
Учебный процесс глазами студентов
ФЭПО: интеллектуальный тренинг по Интернету

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: ВОПРОСЫ ПРАГМАТИКИ И ЭТИКИ
Президент России Владимир Путин считает сектор ИИ «одним из ключевых направлений технологического...
Из журнала
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#100С чего начинается школа будущего
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#97Новые параметры проекта «5-100»
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку