Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Менеджмент качества в Ачинском профессионально-педагогическом колледже

Качество подготовки кадров находится во главе деятельности Ачинского профессионально-педагогического колледжа. В 2007-2008 учебном году начала создаваться служба менеджмента качества.

Просмотров: 1944

Двигаясь по линии качества

А.Ф. Быстрова, директор Ачинского профессионально-педагогического колледжа

Качество подготовки кадров находится во главе деятельности Ачинского профессионально-педагогического колледжа. В 2007-2008 учебном году начата работа по созданию службы менеджмента качества. Были выделены основные процессы (разработка учебно-планирующей документации и контрольно-измерительных материалов, методического обеспечения, прием абитуриентов, учебная, учебно-производственная, воспитательная работа, научно-исследовательская деятельность студентов) и вспомогательные (информационное, материально-техническое обеспечение, управление персоналом и научно-методическая деятельность сотрудников). Это положило начало внедрению процессного подхода в колледже, включающего не только планирование, но и мониторинг.

Значительное внимание уделяется изучению удовлетворенности потребителей – студентов, родителей, работодателей – качеством предоставляемых услуг. Результаты, полученные в ходе изучения мнений, позволяют вносить коррективы в деятельность всех структурных подразделений колледжа.

Ачинский профессионально-педагогический колледж располагает самой солидной среди ссузов Красноярского края учебно-производственной площадью – 8007,9 кв. метров. Имеются 3 больших учебных корпуса, столовая и общежитие (пятиэтажное панельное здание общей площадью 4311,8 кв. метра) на 800 мест, где могут проживать не только студенты, но и молодые преподаватели. Есть также жилой фонд. В пользовании колледжа находится автодром, вся необходимая специальная техника (сельскохозяйственная, автотранспорт), 3 компьютерных класса, объединенных локальной сетью с выходом в Интернет.

Из 37 преподавателей и 15 мастеров профессионального обучения высшую квалификационную категорию имеют 12 человек, первую – 19, у всех высшее образование. Знаком «Отличник технического профессионального образования» отмечены 4 преподавателя, 3 – имеют звание «Почетный работник среднего профессионального образования», 4 – звание «Ветеран труда».

В структуре колледжа работает центр профориентации, научное общество студентов и преподавателей, служба содействия трудоустройству выпускников и психолого-педагогическая служба.

В рамках профориентационной работы и трудоустройства выпускников с рядом организаций и школ заключены долгосрочные договоры на предоставление рабочих мест выпускникам колледжа, создан банк вакансий на рынке труда.

Совместно с работодателями проводятся мероприятия: круглый стол в рамках программы «Моя карьера», круглый стол на тему «Оценка учебно-производственного процесса и формы взаимодействия работодателя с молодыми специалистами».

Колледж сотрудничает с городским центром занятости, участвует в ежегодных конференциях в городе Красноярске по проблемам трудоустройства выпускников в регионе.

На Всероссийской заочной научно-практической конференции был представлен доклад представителей колледжа на тему «Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях». Ссуз являлся участником форума деловых услуг «Предпринимательство Сибири – 2010», IX Межрегиональной выставки услуг для малого и среднего бизнеса в городе Красноярске, где студенты заняли первые четыре места.

На протяжении последних пяти лет колледж – дипломант городских, региональных всероссийских конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, научно-практических конференций. В 2009 году издан сборник «Эврика» №1, в котором опубликованы научно-исследовательские работы студентов. Студенты ежегодно показывают высокий результат на федеральном Интернет-экзамене в сфере профессионального образования – 92 процента правильно выполненных заданий.

Образовательное учреждение видит перспективу своего развития в сотрудничестве с Институтом профессиональной подготовки Сибирского федерального университета, Красноярским государственным педагогическим университетом имени В.П. Астафьева, Российским государственным университетом г. Екатеринбурга. В настоящее время Ачинским профессионально-педагогическим колледжем с этими вузами заключены соглашения о сотрудничестве, в рамках которых предполагается реализовать совместные проекты и инициативы: открытие прикладного бакалавриата, формирование системы непрерывного многоуровневого образования, введение модульных программ, создание совместной экспериментально-технической базы, разработка учебно-методических материалов для организации учебного процесса по направлениям, представляющим взаимный интерес.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ачинский профессионально-педагогический колледж, красноярский край, СПО, личный опыт, ао-43

Похожие материалы:
Прикладной бакалавриат – путь к успешной карьере
Адаптация первокурсников в Назаровском энергостроительным техникуме
СПО в Красноярском государственном торгово-экономическом институте
Социальное партнерство – залог подготовки профессионала
Перемены в системе образования понятны не всем работодателям
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
Ульяновский строительный колледж
Модель профессионализма и успеха
Совет директоров ссузов Красноярского края
Одна практика – две профессии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#101Новосибирский кооперативный техникум им. А.Н.Косыгина готовит востребованные кадры
#101Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
#95Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний