Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Прививая хороший вкус к культурным ценностям

Вот уже более семидесяти лет Минусинский колледж культуры и искусства готовит преданных своему делу специалистов, способствуя развитию творческих способностей у молодежи и сохраняя культурное наследие Сибирского федерального округа. Высокий спрос на выпускников говорит о качестве обучения и профессионализме педагогов.

Просмотров: 28

Материал опубликован в журнале №111 от 26.04.2019.

БУЛАТОВА Юлия Евгеньевна – директор Минусинского колледжа культуры и искусства (Красноярский край).

Вот уже более семидесяти лет Минусинский колледж культуры и искусства готовит преданных своему делу специалистов, способствуя развитию творческих способностей у молодежи и сохраняя культурное наследие Сибирского федерального округа. Высокий спрос на выпускников говорит о качестве обучения и профессионализме педагогов.

 Для многих выпускников Минусинский колледж культуры и искусства является первой ступенькой в мир актерского и звукооператорского мастерства, инструментального и эстрадного исполнительства, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, народного пения и художественного творчества. Здесь готовят кадры по организации массовых общественных мероприятий и досуга, музыкальному образованию, библиотековедению, МХК для учреждений культуры и дополнительного образования Красноярского края, республик Хакасия, Тыва и других субъектов Сибирского федерального округа.

В соответствии с изменениями рынка труда в 2018-2019 учебном году открыт набор на специальность «Туризм». Планируется введение еще трех: «Этнокультурное творчество», «Кинофотовидео», «Гостиничный сервис».

Высокое качество подготовки специалистов в колледже обеспечивается благодаря современной учебно-материальной базе. Занятия проходят в 5 учебных корпусах.

Свой профессиональный опыт и знания студентам передают 148 преподавателей – штатных и приглашенных. Более 40 из них окончили этот колледж в разные годы. Квалификационную категорию имеют 86% преподавателей. Каждый вносит свой вклад в совершенствование учебно-воспитательного процесса, получая высокую оценку мастерства, достойные награды. Среди авторитетных педагогов кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры РФ В.П. Барабаш, кандидат культурологии И.П. Иванова, награжденные почетным знаком Минкультуры РФ «За достижения в культуре» В.Т. Аторкина, Л.М. Куцева, Л.В. Фердинандова, Л.В. Яркова, А.А. Никитин.

В развитии профессиональных компетенций большую роль играет практическая составляющая учебного процесса. Так, изучая памятники искусства в разных городах, студенты специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» посещают различные музеи и выставки. Во время производственной практики студенты третьего курса специальности «Мировая художественная культура» выполняли задания, связанные с исследовательской работой, получили первый опыт проведения экскурсий и интервьюирования.

Обучение в колледже дает не только востребованную профессию, но и всестороннее развитие. Тридцать лет радует зрителей ансамбль народного танца «Сибирячка», концерты которого с удовольствием посещают и россияне, и зарубежные гости. Любовью к народной, классической и современной музыке наполнено творчество ансамблей баянистов – «Фортес» и народных инструментов – «BaynBand», являющихся лауреатами международных, всероссийских и региональных конкурсов. Среди вокальных коллективов всеобщее признание получил ансамбль народной песни «Березка». На отчетных концертах и различных общественно-культурных мероприятиях заряжают зрителей энергией участники студии современного танца «АРС» под руководством молодого талантливого преподавателя А.В. Брайловской. В постановках народного театра «СтуДни» студенты испытывают свои актерские таланты и режиссерские фантазии в самых неожиданных формах.

За годы деятельности Минусинский колледж культуры и искусства выпустил более 9 тыс. квалифицированных специалистов, которые трудятся во всех уголках Красноярского края и Сибири. Многие выпускники колледжа стали руководителями и ведущими специалистами учреждений культуры и дополнительного образования, руководителями прославленных творческих коллективов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-111, профессиональное образование, сибирский федеральный округ, красноярский край, СПО

Похожие материалы:
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Признанный лидер профобразования Московской области
Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Навстречу столетнему юбилею
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Эффективная реализация инновационных образовательных проектов
#97Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
#97Интеграция основного и дополнительного образования в Северо-Кавказском филиале МТУСИ
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#109Будущее рынка труда в России и мире
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний