Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Джеймс Грошуа: Главное в преподавателе – умение эффективно передавать знания

Образование во всем мире меняется. Вопрос в том, как будут вести себя в новой ситуации преподаватели, ведь именно они в силах создать университет будущего. Профессор Обернского университета Джеймс Грошуа посвятил этим вопросам свою лекцию на образовательном форуме «Education, forward!».

Просмотров: 1176

Образование во всем мире сейчас меняется. Ему приходится реагировать на вызовы времени. Вопрос в том, как будут вести себя в новой ситуации преподаватели. Ведь именно они в силах создать университет будущего. Американский психолог, профессор Обернского университета Джеймс Грошуа посвятил этим вопросам свою лекцию на образовательном форуме «Education, forward!».

Сегодня, 25 июня, стартовала образовательная программа образовательного форума в Северо-Восточном федеральном университете. В атриуме Корпуса факультетов естественных наук собрались сотрудники вузов, учителя средней школы и другие, чтобы обсудить, каким должен быть преподаватель нового образования.

«В Америке нет профессионального стандарта педагога, я даже считаю, что он не обязательно должен обладать специальной степенью. Ведь, к примеру, хороший химик не всегда будет хорошим преподавателем. Главное –   уметь эффективно передавать свои знания», – отметил лектор. 

Профессор рассказал, что основные требования к учителю высшей школы сейчас предъявляют сами студенты. И руководства вузов должны понимать, что из себя они представляют. Раньше в университет поступали, чтобы узнать побольше о жизни, сейчас – чтобы найти хорошую работу.

«Современные студенты очень спешат, ведь им нужно успеть на работу, а некоторым – домой, к семье. Поэтому они требуют индивидуального подхода, круглосуточного доступа и умения пользоваться новыми технологиями. Все это хорошо, но, по моему мнению, наиболее важны три вещи: мотивация, контроль и отношение. Молодым людям нужно объяснять, как твой предмет пригодится на будущей работе – это будет главная мотивация, студентов нужно меньше контролировать – они должны осознавать свою ответственность в получении знаний. И, наконец, грамотно выстраивать взаимоотношения с ребятами, ведь большую часть информации человек получает с помощью эмоций».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Демографический кризис: вызов или возможность
Опираясь на науку, повышать качество
Модель оценки качества образовательной программы
Болонский процесс. Промежуточный итог
Студентам СВФУ рассказали о законах чести и достоинства профессии журналиста
Итоги образовательного форума «Education, forward!»
Новосибирская область: уникальный сплав науки и образования
ХГАЭП: экономическое образование для Дальнего Востока
Научный потенциал Челябинской области
Место и роль новой модели образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ