Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Какие вузы закроют в этом году?

Минобрнауки передаёт Межведомственной комиссии новый мониторинг неэффективных вузов [рейтинг вузов страны]. Накануне в газете «Комсомольская правда» собрались за «круглым столом» чиновники и ректоры, чтобы понять, как и зачем реформируют вузовскую систему.

Просмотров: 1399

Минобрнауки передаёт Межведомственной комиссии новый мониторинг неэффективных вузов [рейтинг вузов страны]. Накануне мы собрали за «круглым столом» в «КП» чиновников и ректоров, чтобы понять, как и зачем реформируют вузовскую систему. 

- Мониторинг эффективности нужен для того, чтобы оценить, какая часть системы высшего образования на данный момент является, условно говоря, больной. Это инструмент принятия управленческих решений, - объясняет  Александр СОБОЛЕВ, директор департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки.

 

- По результатам прошлого мониторинга почти сотня госвузов оказались «больны»... 

- 30 вузов признаны неэффективными, 71 - нуждающимися в оптимизации.

- Но мы-то понимаем - оптимизация - синоним закрытия.

- Оптимизация - это улучшение. Никто эти вузы не закрывал. Каждый разработал собственную программу развития, региональные власти поделились с этими вузами необходимыми ресурсами. Вузы были реорганизованы. Собственно, минобровских было всего 19. И во всех случаях мы уже видим улучшение результата. Повысилась зарплата преподавателей, вырос средний балл ЕГЭ поступивших в этом году абитуриентов. Улучшилось качество образовательного процесса.

- Вот за полгода?!

- Да. Люди увидели, что идет реальное улучшение образовательного процесса, и, что называется, ногами, проголосовали за эти вузы. Потому что в них теперь есть потенциал развития.   Читать далее...

Материалы газеты "Комсомольская правда"

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Минобрнауки проведет кампанию по продвижению российских вузов
Дорожная карта УрФУ получила одобрение Минобрнауки РФ
Путь в топ-100: ТПУ успешно защитил свою «дорожную карту»
Университеты обсудили методы рейтингования вузов стран СНГ и Прибалтики
В России ищут университеты, которые надо закрыть
Юг России оставят без инженеров?
За рейтингом вузов последует рейтинг факультетов
Мониторинг-2013: перечень критериев пополнился
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Утверждена программа развития Новосибирского госуниверситета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ