Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе

В Москве завершил работу IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования. Форум собрал более 700 проректоров по воспитательной работе и руководителей соответствующих структурных подразделений из всех регионов страны, их деятельность охватывает более 5 миллионов студентов России.

Просмотров: 120

В Москве завершил работу IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования

Конгресс был организован Российским Советом проректоров по воспитательной работе при поддержке Министерства образования и науки РФ, Государственной Думы РФ, Федерального агентства по делам молодежи, Правительства Москвы. Форум собрал более 700 проректоров по воспитательной работе и руководителей соответствующих структурных подразделений из всех регионов страны, их деятельность охватывает более 5 миллионов студентов государственных и негосударственных вузов России.

Участники форума рассмотрели важнейшие задачи, стоящие перед системой воспитания студенческой молодежи: актуальные вопросы организации патриотического воспитания и профилактики асоциальных явлений и экстремизма, развитие деятельности студенческих объединений в социальном партнерстве с администрацией вузов, формирование условий для реализации общественного потенциала студенческой молодежи, формирование социокультурных компетенций и конкурентноспособных качеств обучающихся.

Ключевым вопросом Конгресса стало обсуждение и утверждение стандарта организации воспитательной деятельности образовательных организаций высшего образования. На пленарном заседании Конгресса прозвучали выступления председателя российского Совета проректоров Савелов А.Р., руководителя управления по общественным проектам администрации Президента РФ, руководителя Федерального агентства по делам молодежи Сергея Поспелова, заместителя министра образования науки России Каганова В.Ш., директора Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека Министерства иностранных дел РФ и других политических и общественных деятелей России. Они принимали участие и в работе секций.

Проректор Самарской гуманитарной академии Ольга Владимировна Ермолаева приняла активное участие в работе Конгресса. Она является членом российского Совета проректоров по воспитательной работе. Это ее второй Конгресс. «Участие во всех мероприятиях Конгресса дает представление о задачах, направлениях работы, новых формах деятельности и проректоров, и начальников отделов по работе с молодежью, и кафедр, и студенческих объединений», – сказала по возвращении О.В. Ермолаева. Она отметила, что опыт воспитательной работы СаГА, представленный еще на прошлом Конгрессе был оценен проректорами и взят на вооружение. Такой же интерес вызвал он и в этом году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: конференции, воспитательная работа, СаГА

Похожие материалы:
Профессиональная роль куратора
Воспитание – это всерьез и надолго
Ректор МГТУ рассказал о духовно-нравственном воспитании молодежи
Воспитательная работа в БФУ им. И.Канта
Социальная деятельность как часть воспитательного процесса
В Москве доработали Концепцию по воспитательной работе
III Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе
Профессиональное воспитание = воспитание профессионалов
Социально-гуманитарное знание: кто справится с кризисом?
Религия как компонент образовательного процесса

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Особая роль наставничества
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ