Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» – признанный лидер среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования. Коллектив редакции молод и полон интересных идей, которые воплощаются в уникальные проекты. Один из них – всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза».

Просмотров: 188

Под знаком победы

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» – признанный лидер среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования. Коллектив редакции молод и полон интересных идей, которые воплощаются в уникальные проекты. Один из них – всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза».

Журнал устраивает это творческое состязание с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровнях, для поощрения творческой активности пресс­служб вузов, способствующей укреплению имиджа учебных заведений, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества, а также установлению долгосрочных партнерских отношений.

Поздравляем лауреатов и победителей 2015 года с отличными результатами и желаем новых успехов!

ОРГАНИЗАТОРЫ благодарны участникам за активный интерес к конкурсу. Считаем это свидетельством возрастающей роли информационной политики в отечественной высшей школе. Активные, легкие на подъем и талантливые специалисты в области связей с общественностью – крепкая опора в создании привлекательного имиджа любого учебного заведения. Участники нашего конкурса – именно такие профессионалы.

В этом году количество желающих проявить свои силы прибавилось на 10 процентов. При этом 38 вузов, победителей прошлого года, сумели удержать лидерские позиции. Новшеством конкурса стала номинация «Как слово наше отзовется…». Лауреатами и победителями в ней стали пресс­службы, которые готовили наиболее оригинальные, подробные и качественные материалы, посвященные Году литературы в России.

Номинация «Летопись Победы» была посвящена знаменательной дате 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В образовательных организациях проводилось множество мероприятий – встречи с ветеранами, концерты, конкурсы, презентации новых книг и проектов на эту тему. Остальные номинации стали уже традиционными: «Профи», «Признание», «Эксперт года», «Инфоактивность», «Хорошие новости».

УРОВЕНЬ публикационной активности вуза во многом зависит от качества работы пресс-­службы. Оценка новостного потока велась системно. Вузовские новости, размещенные на официальном сайте учреждения и транслируемые в формате RSS-ленты на официальный сайт журнала «АО» www.akvobr.ru, в течение месяца ежедневно в полном объеме прочитывались и оценивались экспертами.

Обладатели самых высоких баллов стали лауреатами и победителями конкурса «Пресс-служба вуза», получив исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях..

– Одна из главных задач проекта, которую мы достаточно смело заявили, – подчеркивает директор издательства «Аккредитация в образовании» Екатерина Шигапова, – создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.

– Почему вы участвуете в конкурсе «Пресс-служба вуза», и какова, на ваш взгляд, роль подобных мероприятий в жизни профессионального сообщества?

Богачева Ольга, руководитель пресс-­службы Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета:

– Мы «бойцы невидимого фронта». Никто не знает, сколько времени тратится на подготовку статей, интервью, фоторепортажи, администрирование сайта, написание рекламных текстов и тому подобные вещи. А сколько километров по коридорам вуза мы наматываем со съемочными группами или собственной видеокамерой и фотоаппаратом! Все видят только вершину айсберга: статьи в газете, регулярные телепрограммы о вузе на телеканалах, красочные фотографии на сайте ННГАСУ, лайки под фото в социальных сетях, толпу абитуриентов у дверей приемной комиссии после удачно выполненной и размещенной рекламы.

Кстати, слова гимна университета написали тоже мы. Почему бы вам не провести конкурс гимнов вуза?

Мы любим свою работу. Хочется, чтобы результаты нашей деятельности оценили и коллеги, и руководство. Ваш конкурс способствует объединению профессионального сообщества и помогает нам выйти из тени.

Ларионов Андрей, начальник отдела связи с общественностью Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина:

– Конкурс как своего рода заочное соревнование, необходимый этап процесса нашего развития. Мы благодарны за внимание к нашей деятельности, эта победа поможет нам в развитии пресс­центра как структурного подразделения университета. За чередой нескончаемых проектов и событий очень трудно приостановиться и сделать рефлексивный выход для критической оценки и анализа своей деятельности. Участие в конкурсе, изучение его критериев и результатов за предыдущие годы позволили нам по-новому взглянуть на свою работу. Мы с интересом изучили сайты вузов из лидирующей группы, информацию об упоминаемости в СМИ, сравнили со своими показателями в различных разрезах. Это навело нас на множество проектных идей. Конкурс стал катализатором процесса критической оценки нашей деятельности, мы сверили свои ориентиры с тем, что делают коллеги. Наши стратегические цели во многом совпадают. Считаю, что у конкурса есть будущее и потенциал.

Зиновьева Екатерина, начальник отдела рекламы, инноваций и маркетинга Поволжской государственной социально-­гуманитарной академии:

– Наш отдел в своей работе всегда исходит из того, что вуз – это не просто место предоставления образовательных услуг, но и значимая общественная институция, это сообщество ученых, экспертный центр, место концентрации интеллектуальной элиты города, площадка для реализации творческих и исследовательских порывов студентов и совершенно уникальная среда. Задача сделать эту среду информационно открытой, интересно преподнести события в вузе, эффектно представить научные открытия – интересная и сложная одновременно.

Принципы медиа сейчас влияют на все сферы жизни, в том числе и на образование, и эту тенденцию нельзя игнорировать. Поэтому мы уделяем особое внимание работе с контентом, визуализации информации для абитуриентов, студентов и сотрудников, используем все инструменты и возможности, которые дают современные технологии. Системная, постоянная коммуникация с аудиторией работает на репутацию вуза, а репутация – главный ресурс для правильного продвижения.

Участие в таком конкурсе дает возможность почувст-вовать себя частью большого вузовского сообщества, частью университетской медиасреды, масштабной и разнообразной.

Егорова Наталья, начальник управления по связям с общественностью Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева:

– Вузовские пресс­-службы работают с разными аудиториями: мы хотим, чтобы о достижениях вуза знали наши студенты и преподаватели, абитуриенты и их родители, представители органов власти и бизнеса, коллеги из других научных и образовательных центров, широкие слои населения региона. К каждой из этих аудиторий должен быть направлен собственный информационный поток. Учитывая, как быстро развивается сегодня медиасреда, как много возникает новых каналов коммуникации, бывает непросто сориентироваться и выбрать эффективный путь взаимодействия со своим читателем, зрителем, подписчиком. В этом смысле конкурс «Пресс-служба вуза» – отличная возможность сравнить свою работу с работой коллег из других вузов. Особенно важны конкурсные номинации, которые дают чёткие критерии для такого сравнения.

Алексеенко Ирина, начальник управления маркетинга и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-­Бруевича:

– Для нас, как и для наших коллег из других вузов, очень важно участие в конкурсе. Зачастую деятельность пресс­-службы остаётся в тени, но именно благодаря её работе растет престиж учебных заведений страны, увеличивается интерес к высшему образованию, современным направлениям подготовки и науке. Кроме того, хорошие новости внутри университета – это также забота пресс-­службы.

Дружеская и светлая атмосфера всегда будет залогом хорошей учебы, творчества, новых достижений и открытий.

Хамзин Сергей, руководитель пресс­-службы Дальневосточного государственного университета путей сообщения:

– Участие в конкурсе – это уникальная возможность сравнить свою работу с работой пресс-­служб других вузов, узнать лидеров и, по возможности, взять себе на вооружение их интересные подходы к работе. Роль таких конкурсов очень высока, благодаря им мы перестаем вариться в собственном соку: появился стимул внимательно поизучать сайты вузов-лауреатов, почерпнуть что­то для себя новое и интересное.

Очень хотелось бы, конечно, живого общения на каких-­то общих семинарах или конференциях.

Семёнова Светлана, начальник пресс­-службы Петрозаводского государственного университета:

– Стараемся поддерживать и формировать постоянный интерес к жизни и достижениям университета со стороны абитуриентов, родителей, работодателей, наших партнеров, ученого сообщества и академической общественности. Постоянно работаем над повышением имиджа университета, мы всегда в курсе открытий и достижений студентов, преподавателей, ученых.

Пресс-служба университета еще достаточно молода. Нам только шесть лет, поэтому получить столь высокую оценку профессиональных экспертов на всероссийском уровне вдвойне приятно. Безусловно, признание лидерства не только обязывает расти профессионально, развиваться, но и дает стимул двигаться к дальнейшим творческим победам.

Данилов Анатолий, начальник отдела службы информации Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова:

– Такие конкурсы, несомненно, нужны. Они дают дополнительный моральный стимул для дальнейшего совершенствования работы пресс­-служб вузов, помогают обмениваться опытом, налаживать контакты, свежим взглядом оценить деятельность возглавляемого коллектива.

Никонов Алексей, начальник пресс­-службы Нижегородской государственной медицинской академии:

– Пресс-службе как ключевому подразделению по работе с общественностью и СМИ очень важно получать внешнюю оценку своей работы. Это стимулирует использование новых медийных и коммуникационных технологий, совершенствование способов доставки информации до конечного потребителя. Приятно, что такой оценкой пресс­-служб образовательного сегмента занимается профильное издание. Это признак авторитетности и экспертного признания вашего журнала.

Самусевич Ирина, руководитель пресс­-службы Российского государственного гидрометеорологического университета:

– Конкурс – это очень позитивный и качественный опыт для повышения уровня своих профессиональных способностей и навыков.

Бобков Александр, начальник управления по связям с общественностью Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова:

– Участие в любом конкурсе – это, прежде всего, возможность общения с коллегами. Роль подобных мероприятий сложно переоценить. Изучая опыт, можно двигаться дальше. Хорошее дело делаете, успехов на этом пути!

Левина Яна, начальник управления массовых коммуникаций и медиа­проектов Астраханского государственного технического университета:

– Весь наш коллектив выражает огромную признательность организаторам конкурса. Почему это важно для нас? Мы очень любим нашу профессию и родной вуз. Каждый день, пополняя летопись университета новыми печатными, интернет- и видеоматериалами, мы сами словно бы растворяемся в наших статьях, телепередачах и номерах газет. Без нашей работы не проходит ни одно мероприятие, но подчас оценить, насколько сложна эта кропотливая, креативная, оперативная и технически емкая деятельность могут только коллеги.

Спасибо еще раз, с удовольствием будем участвовать в конкурсе и в дальнейшем.

Стерлигова Дарья, начальник отдела информации и рекламы Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина:

– Участвуем в конкурсе, так как считаем, что надо и себя показать, и на других посмотреть. Работу пресс-­службы сложно оценивать ежедневно, а такие конкурсы помогают видеть полную картину работы над развитием и укреплением имиджа вуза, что в условиях обострения конкуренции на рынке образовательных услуг дает возможность выглядеть достойно.

Данилова Ирина, пресс-­секретарь ректора Поволжского государственного университета сервиса:

– Участие в конкурсах привносит в работу соревновательный момент. Такие профессиональные состязания позволяют не только заявить о себе, но и ознакомиться с работой коллег. Возможно, поучиться у них. Кроме того, взглянуть по-другому на плюсы и минусы в своей работе.

Царикаева Оксана, директор центра по связям с общественностью Северо-­Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова:

– При формировании и реализации образовательной политики важную роль играет коммуникация. Обеспечение открытости образовательных организаций во многом зависит от эффективности работы специалистов по связям с общественностью.

СОГУ уделяет особое внимание взаимодействию с представителями СМИ. В основе работы центра по связям с общественностью – принцип прозрачности и оперативности. Сотрудники центра всегда готовы предоставить актуальную информацию из первых рук и обеспечить комментарии от экспертов.

Барометром нашей работы стало участие во всероссийском конкурсе «Пресс-служба вуза». Проводимый редакцией информационно­аналитического журнала «Аккредитация в образовании», он является эффективным стимулом профессионального роста пресс-­секретарей, позволяет транслировать лучшие практики информационно-­коммуникационных кампаний в регионах. Участники обмениваются опытом и формируют компетенции, которые позволяют осуществлять информационную политику в сфере образования на высоком уровне.

Сергеева Татьяна, начальник пресс­центра Государственного аграрного университета Северного Зауралья:

– Главной целью работы пресс­центра является создание единого информационного пространства, обеспечение максимальной открытости, прозрачности и доступности информации о деятельности ГАУ Северного Зауралья. Мы активно привлекаем к формированию положительного имиджа университета студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и сотрудников, рассказываем о профессиях, инновациях, успешных выпускниках, мероприятиях, которые проходят в нашем вузе, участвуем в их организации.

Нам есть чем гордиться. Более пяти лет еженедельно на телеканале «Югра» выходит тележурнал «Вектор», кото-рый мы готовим сами. Около четырех лет университет постоянно в прямом эфире на Радио-7 – радиопрограмма «Компас абитуриента», второй год в прямом эфире «Дачный советник», автор и ведущая которой – руководитель пресс­центра. Ведем новостной портал на официальном сайте и активно используем социальные сети. Организуем областные конкурсы «Село в объективе» и «Первая строка» для сельской молодежи. Особого внимания заслуживает совместный проект с Тюменским филиалом Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина «Агроцивилизация».

Пресс-центр награжден дипломами и грамотами, двумя золотыми и серебряной медалью «За эффективное обслуживание АПК» Всероссийской выставки «Золотая осень» (Москва). Мы были лучшими в номинации «Телевидение» среди вузов Тюменской области. Но главная награда для нас – победа во Всероссийском конкурсе «Пресс-служба – 2015», номинация «Профи».

Хотим отметить, что аграрное образование в России является стратегическим направлением, но, к сожалению, сельский труд и аграрные профессии не привлекательны. Наука в АПК не стоит на месте, сегодня в Тюменской области широко внедрены компьютерные технологии в животноводстве, овощеводстве и растениеводстве, современные доильные залы, автоматическое доение коров и точное земледелие с использованием космических систем. И мы стараемся рассказать обо всем этом в региональных и корпоративных СМИ, повысить значимость аграрного образования в России.

Победители и лауреаты 2-го Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

Номинация «Инфоактивность»

Победители

  • Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
  • Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
  • Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
  • Государственный университет управления
  • Дагестанский государственный технический университет
  • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева
  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  • НИУ Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
  • Псковский государственный университет
  • Российский государственный гидрометеорологический университет
  • Ростовский государственный строительный университет
  • Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
  • Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
  • Сахалинский государственный университет
  • Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
  • Ульяновский государственный технический университет
  • Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Лауреаты

  • Вятский государственный гуманитарный университет
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения
  • Донской государственный технический университет
  • Евразийский открытый институт
  • Ивановский государственный химико-технологический университет
  • Ивановский государственный энергетический университет
  • Курганский государственный университет
  • Курский государственный медицинский университет
  • Курский государственный университет
  • Нижегородская государственная медицинская ака-демия
  • Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Омский государственный технический университет
  • Пензенский государственный технологический университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский университет дружбы народов
  • Самарский государственный университет
  • Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

Номинация «Профи»

Победители

  • Алтайский государственный университет
  • Астраханский государственный технический университет
  • Белгородский государственный институт искусств и культуры
  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Государственный аграрный университет Северного Зауралья
  • Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова
  • Иркутский государственный университет
  • Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
  • Майкопский государственный технологический университет
  • Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
  • Самарская государственная сельскохозяйственная академия
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Тульский государственный университет
  • Тюменский государственный нефтегазовый университет
  • Ульяновский государственный педагогический университет
  • Уральский государственный горный университет
  • Южный федеральный университет

Лауреаты

  • Башкирский государственный университет
  • Волжский университет им. В.Н. Татищева
  • Вологодский институт права и экономики ФСИН
  • Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
  • Кемеровский государственный университет
  • Кубанский государственный технологический университет
  • Мурманский государственный технический университет
  • Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)
  • Оренбургский государственный аграрный университет
  • Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
  • Самарский государственный университет путей сообщения
  • Северный государственный медицинский университет
  • Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
  • Сыктывкарский лесной институт (филиал) Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета им. С.М. Кирова
  • Тверской государственный университет
  • Томский государственный архитектурно-строительный университет
  • Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

Номинация «Хорошие новости»

Победители

  • Кубанский государственный аграрный университет
  • Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
  • Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
  • Московский городской педагогический университет
  • Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
  • Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
  • Поволжский государственный технологический университет
  • Российский государственный социальный университет
  • Российский государственный университет туризма и сервиса
  • Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
  • Российский новый университет
  • Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
  • Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича
  • Саратовская государственная юридическая академия
  • Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
  • Ставропольский государственный аграрный университет
  • Удмуртский государственный университет
  • Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова

Лауреаты

  • Алтайский государственный педагогический университет
  • Армавирская государственная педагогическая академия
  • Астраханский государственный медицинский университет
  • Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
  • Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
  • Вятский государственный университет
  • Ивановский государственный политехнический университет
  • Московский финансово-юридический университет
  • Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
  • Пермский национальный исследовательский политехнический университет
  • Поволжский государственный университет сервиса
  • Ростовский государственный медицинский университет
  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
  • Северо-Восточный государственный университет
  • Ставропольский государственный медицинский университет
  • Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И. Платова
  • Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Номинация «Эксперт года»

Победители

  • Алтайский государственный медицинский университет
  • Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
  • Иркутский национальный исследовательский технический университет
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Саратовский социально-экономический институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
  • Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
  • Сибирский федеральный университет
  • Тольяттинский государственный университет
  • Тюменский государственный университет
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)
  • Университет управления «ТИСБИ»
  • Уральский государственный педагогический университет
  • Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

Номинация «Летопись Победы»

Победители

  • Алтайский государственный медицинский университет
  • Астраханская государственная консерватория (академия)
  • Вологодский институт права и экономики ФСИН
  • Дагестанский государственный технический университет
  • Дагестанский государственный университет
  • Кубанский государственный аграрный университет
  • Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
  • Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
  • Тверской государственный университет
  • Тюменский государственный нефтегазовый университет

Номинация «Признание»

Победители

  • Волгоградский государственный университет
  • Воронежский государственный университет
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
  • Новосибирский государственный педагогический университет
  • Оренбургский государственный университет
  • Петрозаводский государственный университет
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
  • Северо-Кавказский федеральный университет

Номинация «Как слово наше отзовётся...»

Победители

  • Амурский государственный университет
  • Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • Кемеровский государственный университет культуры и искусств
  • Кубанский государственный университет
  • Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
  • Сыктывкарский государственный университет
  • Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
  • Дагестанский государственный университет
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Мега-гранты как фактор развития российской науки
Секрет успеха всемирной сети FabLab – в ее идеологии
Перспективы развития технопарков в России
Угольная отрасль Кузбасса: кадры решают всё
Проблема подготовки кадров для туриндустрии
Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
Мониторинг профессиональных компетенций специалистов СПО
Неформальное образование
ГТО: перезагрузка
Четвертый Болонский политический форум

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ