Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»

Издательство "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подводит итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018.

Просмотров: 134

В ходе проекта экспертной группой были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» в сети Интернет (VK, YouTube, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Telegram); личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). 

По итогам анализа каждому участнику конкурса присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.

Выявление лучшего опыта и его трансляция, по мнению экспертов и организаторов, – одна из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Другая задача определяется как постоянная корректировка целей и овладение новыми медийными инструментами, адекватными новым запросам внешних аудиторий. В этом контексте российскую высшую школу в ближайшей перспективе ожидает очень серьезный вызов. Речь идет о новой аудитории – молодежи, родившейся после 2000-х года и названной «поколением центениалов» – первым поколением, родившимся в эпоху интернет. Эта особенность в значительной мере формирует их представления, жизненные ценности и, соответственно, предпочтительные способы коммуникаций. Найти и освоить эти способы для выстраивания эффективной обратной связи с этой растущей аудиторией – станет одной из важнейших ближайших задач для вузов-информационных лидеров.

Поддержка этой работы вузов-лидеров и их информационных структурных подразделений является также одной из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ.

Издательство «Аккредитация в образовании», как организатор и координатор ежегодного всероссийского проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», благодарит вузы-участники, членов экспертной группы, партнеров за интерес к проекту и участие в исследовании

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МЕДИАактивность, наши проекты

Похожие материалы:
Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
Первый вебинар для информационных служб вузов
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
HED объединяет университеты мира
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
#96Эксперты делятся своим взглядом на принципиально важные вопросы в сфере образования
#102Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#96Цифровая трансформация в образовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний