Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»Издательство "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подводит итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018. Просмотров: 298
В ходе проекта экспертной группой были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» в сети Интернет (VK, YouTube, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Telegram); личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). По итогам анализа каждому участнику конкурса присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами. Выявление лучшего опыта и его трансляция, по мнению экспертов и организаторов, – одна из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Другая задача определяется как постоянная корректировка целей и овладение новыми медийными инструментами, адекватными новым запросам внешних аудиторий. В этом контексте российскую высшую школу в ближайшей перспективе ожидает очень серьезный вызов. Речь идет о новой аудитории – молодежи, родившейся после 2000-х года и названной «поколением центениалов» – первым поколением, родившимся в эпоху интернет. Эта особенность в значительной мере формирует их представления, жизненные ценности и, соответственно, предпочтительные способы коммуникаций. Найти и освоить эти способы для выстраивания эффективной обратной связи с этой растущей аудиторией – станет одной из важнейших ближайших задач для вузов-информационных лидеров. Поддержка этой работы вузов-лидеров и их информационных структурных подразделений является также одной из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ. Издательство «Аккредитация в образовании», как организатор и координатор ежегодного всероссийского проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», благодарит вузы-участники, членов экспертной группы, партнеров за интерес к проекту и участие в исследовании Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|