Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!

Компания «Аккредитация в образовании» совместно с группой экспертов в области информационной открытости подвела итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018. Определены ТОП-50 медиаактивных ректоров российских вузов!

Просмотров: 509

В ходе конкурсного проекта уровень информационной открытости рассматривался экспертной комиссией по двум направлениям: персональная медийная активность ректоров образовательных организаций и корпоративная медийная активность вуза – участника проекта.

В основу оценки персональной медийной активности ректоров образовательных организаций были положены следующие параметры: во-первых,  наличие эффективно работающей «обратной связи»  руководителя с педагогическим и студенческим сообществом своего вуза, во-вторых, уровень медийного присутствия ректора на региональном и федеральном информационном поле.

Таким образом, по итогам проведенной оценки в ТОП-50 медиаактивных ректоров российских вузов вошли:

Для оценивания уровня корпоративной медийной активности вуза участники конкурса предоставляли конкурсной комиссии соответствующие данные, заполняя анкету-самообследование по различным аспектам своей информационной деятельности. Помимо представленных вузом данных, экспертной группой конкурса был проведен также и внешний мониторинг информационной деятельности вуза-конкурсанта (частота и содержание публикаций в региональных, отраслевых, федеральных СМИ по тематике деятельности образовательной организации, информационная работа с целевыми аудиториями, использование информационным отделом вуза современных коммуникационных технологий и инструментов, уровень активности в соцсетях и т.п.). Таким образом, на основе данных информационного самообследования образовательной организации и результатов внешнего информационного мониторинга экспертами, для каждого вуза-участника формировался индивидуальный «PR-фактор» – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза. 


Итак, наиболее высокий «PR-фактор» получили следующие образовательные организации-участники «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018:

  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
  • Государственный  гуманитарно-технологический университет 
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 
  • Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
  • Сибирский федеральный университет
  • Тверской государственный университет 
  • Технологический университет (Московская область) 
  • Тюменский индустриальный университет
  • Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, МЕДИАактивность

Похожие материалы:
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Университет управления «ТИСБИ» в числе вузов-лидеров с высоким PR-фактором
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Экспертное мнение
Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
Вышел в свет новый Справочник для абитуриентов!

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Андрей Рудской об образовательных трендах сегодняшнего дня
#97Новые параметры проекта «5-100»
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний