Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

VIII Международный форум «Гарантии качества профессионального образования»

Состоялся VIII Международный форум «Гарантии качества профессионального образования». Он был организован Министерством образования и науки РФ, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Просмотров: 1321

Состоялся VIII Международный форум «Гарантии качества профессионального образования». Он был организован Министерством образования и науки РФ, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В этом году темой форума стал «Новый образовательный ландшафт». Данная тема вызвала острые дискуссии среди участников. Подавляющее большинство выступавших отметило, что внешняя среда, образовательные технологии, потребности и ожидания студентов стремительно преобразовываются, однако, ответы, которые учреждения профессионального образования должны давать на эти современные вызовы, разнятся по мнению участников от умеренно консервативных до резко радикальных.

Остроту обсуждавшимся проблемам придавали, прежде всего, участники, принадлежащие не к классическому академическому миру, а к прогнозным и стратегическим организациям, таким как Агентство стратегических инициатив, Центр стратегического разработок "Северо-Запад", Ассоциация менеджеров России. Их видение необходимых изменений в сфере профессионального образования отличается от видения МОН и Рособранадзора, однако идея повышения требований к вузам в части исследовательской и образовательной деятельности нашла общее признание на форуме. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Конференция учредителей и ректоров негосударственных вузов
В Иркутске обсудили стратегические направления развития образования
Сергей Наумов: «Контроль способствует эффективности деятельности госслужащих»
Международный опыт студенческой оценки качества образования
Международная и профессионально-общественная аккредитация
ICDE – 2014: мир без границ
Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования в России
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
CEENQA: развитие аккредитационных практик
Необходим качественный прорыв высшей школы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ