Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Необходим качественный прорыв высшей школы

Необходим качественный прорыв высшей школы. К такому выводу пришли участники заседания Совета ректоров вузов ПФО, которое прошло в Нижнем Новгороде на базе Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского.

Просмотров: 1093

Необходим качественный прорыв высшей школы. К такому выводу пришли участники заседания Совета ректоров вузов ПФО, которое прошло 24 октября в Нижнем Новгороде на базе Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского.

В работе Совета приняли участие полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе М. В. Бабич, президент Российского Союза ректоров, ректор Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова В.А. Садовничий, Митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, представители Министерства образования и науки РФ, а также руководители ряда предприятий и организаций. Вятский государственный гуманитарный университет представлял проректор по научно-исследовательской работе Ю.А. Балыбердин. 

На заседании Совета обсуждались вопросы, связанные с реформированием и совершенствованием системы высших учебных заведений. «Обеспечение качественного прорыва в повышении конкурентоспособности российских вузов и их интеграции в международное научно-образовательное пространство является на современном этапе одной из основных задач высшей школы», - подчеркнул Михаил Викторович Бабич.

На совещании также поднимались проблемы, связанные с качеством подготовки студентов, их востребованностью на рынке труда, переобучении преподавателей, адаптации учебных дисциплин.

Участники заседания отметили важность внедрения современных эффективных форм работы с вузовской молодежью, направленных, в том числе, на ее духовно-нравственное воспитание.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
СМК в сфере образования
Конференция учредителей и ректоров негосударственных вузов
Международная и профессионально-общественная аккредитация
Тульская область: кадры для региона
Как оценить качество образования?
ICDE – 2014: мир без границ
В Иркутске обсудили стратегические направления развития образования
Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования в России
CEENQA: развитие аккредитационных практик
Проблемы лингвистики глазами молодых ученых

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ