Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Формула современного образования

Созданный в 1994 году, МГЭИ является, по различным независимым оценкам, одним из вузов новой генерации в системе негосударственного вузовского и послевузовского образования. Как один из перспективных в стране имеет в своем составе 14 филиалов, один из них – Ставропольский.

Просмотров: 123

С точки зрения ректора Московского гуманитарно-­экономического института Любови Демидовой, формула современного высшего образования – это, во-первых, междисциплинарный подход, во-вторых, соединение принципов обучения с потребностями общества в специалистах различных категорий, в­третьих, многообразие моделей обучения, которое отличается многопрофильностью.

Созданный в 1994 году, МГЭИ является, по различным независимым оценкам, одним из вузов новой генерации в системе негосударственного вузовского и послевузовского образования. Как один из перспективных в стране имеет в своем составе 14 филиалов, один из них – Ставропольский.

Демидова ЛюбовьДемидова Любовь Анисимовна – ректор Московского гуманитарно­экономического института, доктор педагогических наук, профессор. Награждена медалью К.Д. Ушинского «За достижения в области педагогики».

Иванюта ОлегИванюта Олег Павлович – директор Ставропольского филиала Московского гуманитарно-экономического института, кандидат технических и педагогических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Основа деятельности Ставропольского филиала – это соединение принципов обучения с потребностями рынка труда, многообразие моделей обучения, многопрофильность которых ориентируется на региональные потребности. Это является принципом профессиональной деятельности.

В структуре Ставропольского филиала МГЭИ, созданного в 1997 году, – 2 факультета и 9 кафедр. Реализуются основные образовательные программы по четырем направлениям подготовки: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология. Коллегиальным органом управления в филиале является совет, в составе которого 16 человек, 12 из них имеют ученую степень и звание. В настоящий момент в филиале осуществляется подготовка 1030 обучающихся: 265 человек по очной и 765 по заочной форме. Расширяется география мест, откуда прибыли студенты: Москва и Московская область, Ростовская область, Краснодарский край, республики Дагестан, Чеченская, Карачаево-Черкесская, Калмыкия, Азербайджан. В 2015 году по решению ректора МГЭИ на обучение в филиал на бесплатной основе были приняты 5 человек, имеющих статус украинских беженцев.

По результатам рейтинга негосудар­ственных вузов 2014 года, проведенного Минобр­науки РФ, МГЭИ входит в десятку лучших негосударственных вузов страны. Это обусловлено тем, что приоритетной целью образовательной политики является обеспечение современного качества образования студентов на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Ставропольский филиал сотрудничает с Минским институтом управления (Республика Беларусь), Бердянским университетом менеджмента и бизнеса (Украина), Евразийским национальным университетом им. Л.Н. Гумилева (г. Астана, Республика Казахстан). Филиал оказывает реальное содействие выпускникам в трудоустройстве. Здесь осуществляют преподавательскую деятельность представители ряда предприятий малого и среднего бизнеса, кредитных учреждений, юридических служб, где студенты проходят практику, а впоследствии трудоустраиваются. Студенты активно участвуют в различных олимпиадах городского и краевого уровней, творческих состязаниях и форумах. В их числе общегородской конкурс «Эрудит XXI века», Северо-­Кавказский молодежный форум «Машук», Форум психологов СКФО.

Более двух лет филиал осуществляет сотрудничество с Фондом поддержки предпринимательства в Ставропольском крае. Научно­педагогические работники проводят для представителей малого и среднего бизнеса семинары, мастер-классы, тренинги, курсы повышения квалификации по актуальным проблемам развития предпринимательства в регионе. Результаты сотрудничества находят отражение в издании серии путеводителей для предпринимателей, материалах сборников различных форумов, в том числе международной научно-практической конференции «Социальные, гуманитарно­-экономические и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире», которая проходит в филиале дважды в год.

В области совершенствования внеучебной работы идет поиск эффективных идей проводимых воспитательных мероприятий, наращиваются современные и адаптированные к студенческой среде методы, средства и формы воспитательного влияния.

В целом концептуальные задачи и приоритеты Ставропольского филиала МГЭИ заключаются в том, чтобы вывести на качественно новый уровень системы обучения и воспитания студентов, обеспечить кардинальное повышение профессионализма и общей культуры выпускников, формирование у них высоких качеств российского гражданина и специалиста.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-80, регион, филиалы, ставропольский край, МГЭИ, негосударственное образование

Похожие материалы:
В инновационном режиме
Ориентир – рынок труда
Слияние теории и практики
На пути к мировым стандартам
Механизм социального партнерства
Формирование специалиста нового типа
Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Воспитывать профессионалов с гражданской позицией
Региональный обзор: Ставропольский край

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний