Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Формирование специалиста и личности

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Просмотров: 348

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Н.А. НИКИТИН, ректор Института образования и науки (г. Москва), кандидат экономических наук, профессор

Всесторонняя модернизация современного российского общества выдвигает принципиально новые требования к подготовке специалистов. В XXI веке практическая профессиональная квалификация, деловой успех, карьерный рост и благополучная личная жизнь молодых людей, получивших высшее образование, могут быть адекватными постоянно возрастающим запросам общества лишь при соблюдении ряда требований. По этой причине Институт образования и науки придает большое значение содержанию профессиональной подготовки специалистов, базируясь на принципах углубленного изучения фундаментальных наук в сочетании с новейшими достижениями в области специальных дисциплин, что позволяет готовить специалистов высокой квалификации. При этом основными направлениями образовательной деятельности являются разработка и внедрение концептуальной и методической базы совершенствования образования, а также разработка и внедрение новых методических основ обучения.

Также выпускник должен уметь постоянно совершенствовать свои профессиональные и личные качества. Для этого у студента в процессе учебы необходимо пробудить потребность в собственном развитии, вооружить будущего специалиста необходимым опытом и умением самооценки. Студенты Института образования и науки составляют рабочую программу по самостоятельным занятиям, поскольку в зависимости от базового и последующего образования, а также характера производственной деятельности должны обладать различным объемом знаний в области дисциплин, составляющих содержание программы. Такие навыки способствуют продолжению работы над собой и в условиях производства.

Институт, осуществляя учебную и научно-методическую работу, формирует не только глубокие и разносторонние знания, умения и навыки, но и развивает способность принимать нестандартные и в тоже время рациональные решения.

Каких бы высот ни достигал технологический уровень производства, непременным условием успешного функционирования любого предприятия или учреждения остаются позитивные взаимоотношения между людьми. Учеба в вузе способствует достижению высокого культурного уровня, овладению навыками адекватного восприятия окружающей среды.

Соответственно, самое серьезное внимание уделяется подготовке студентов к трудоустройству, правильным взаимоотношениям с работодателем, работе в коллективе и взаимоотношениям с коллегами в процессе трудовой деятельности. В работе по программам стажировки институт поддерживает связь с рядом банковских и управленческих структур, фирм и организаций, таких как Мособлбанк, банк «Клиентский», ЗАО «Международный аэрокосмический консорциум» и другими, которые, идя навстречу, проводят презентации и регулярно приглашают студентов и выпускников на работу. Уровень подготовки специалистов позволяет своевременно и качественно осваивать различные участки деятельности, стимулирует служебный рост и дальнейшее профессиональное продвижение.

В наши дни невозможно представить специалиста без знания современных технологий, поэтому важной базой обеспечения учебного процесса являются 2 компьютерных класса, оснащенных обучающими программами и подключенных к сети интернет. Арендуемые спортивные сооружения обеспечивают возможности для проведения занятий по физической культуре и спорту. Студенты и персонал института активно участвуют в спортивно-массовой работе, проводят соревнования на первенство вуза и проявляют свои возможности в межвузовских спортивных состязаниях.

Для развития кругозора и социальной активности студентов Институт образования и науки организует экскурсионно-ознакомительные занятия, дискуссии, связанные с важными событиями и датами российской истории. Устраиваются экскурсии в Исторический музей, музеи Вооруженных Сил РФ и Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве, экскурсионные занятия по истории и культуре столицы России. Члены студенческого научного общества принимают участие в конференциях, посвященных памятным датам отечественной истории, олимпиадах, конкурсах научных работ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-70, личный опыт, институт образования и науки, ВПО

Похожие материалы:
Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
Стабильность вуза в его внутренней политике
Майкопский государственный технологический университет: комплексное развитие
Архитектура посткризисного периода
Филиал вуза как ресурс развития территории
КГУ: задачи и перспективы
Университет как научный, образовательный и инновационный комплекс
Читинский государственный университет: акцент на науку
Пути повышения мотивации талантливой молодежи к получению инженерного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ