Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Формирование специалиста и личности

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Просмотров: 338

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Н.А. НИКИТИН, ректор Института образования и науки (г. Москва), кандидат экономических наук, профессор

Всесторонняя модернизация современного российского общества выдвигает принципиально новые требования к подготовке специалистов. В XXI веке практическая профессиональная квалификация, деловой успех, карьерный рост и благополучная личная жизнь молодых людей, получивших высшее образование, могут быть адекватными постоянно возрастающим запросам общества лишь при соблюдении ряда требований. По этой причине Институт образования и науки придает большое значение содержанию профессиональной подготовки специалистов, базируясь на принципах углубленного изучения фундаментальных наук в сочетании с новейшими достижениями в области специальных дисциплин, что позволяет готовить специалистов высокой квалификации. При этом основными направлениями образовательной деятельности являются разработка и внедрение концептуальной и методической базы совершенствования образования, а также разработка и внедрение новых методических основ обучения.

Также выпускник должен уметь постоянно совершенствовать свои профессиональные и личные качества. Для этого у студента в процессе учебы необходимо пробудить потребность в собственном развитии, вооружить будущего специалиста необходимым опытом и умением самооценки. Студенты Института образования и науки составляют рабочую программу по самостоятельным занятиям, поскольку в зависимости от базового и последующего образования, а также характера производственной деятельности должны обладать различным объемом знаний в области дисциплин, составляющих содержание программы. Такие навыки способствуют продолжению работы над собой и в условиях производства.

Институт, осуществляя учебную и научно-методическую работу, формирует не только глубокие и разносторонние знания, умения и навыки, но и развивает способность принимать нестандартные и в тоже время рациональные решения.

Каких бы высот ни достигал технологический уровень производства, непременным условием успешного функционирования любого предприятия или учреждения остаются позитивные взаимоотношения между людьми. Учеба в вузе способствует достижению высокого культурного уровня, овладению навыками адекватного восприятия окружающей среды.

Соответственно, самое серьезное внимание уделяется подготовке студентов к трудоустройству, правильным взаимоотношениям с работодателем, работе в коллективе и взаимоотношениям с коллегами в процессе трудовой деятельности. В работе по программам стажировки институт поддерживает связь с рядом банковских и управленческих структур, фирм и организаций, таких как Мособлбанк, банк «Клиентский», ЗАО «Международный аэрокосмический консорциум» и другими, которые, идя навстречу, проводят презентации и регулярно приглашают студентов и выпускников на работу. Уровень подготовки специалистов позволяет своевременно и качественно осваивать различные участки деятельности, стимулирует служебный рост и дальнейшее профессиональное продвижение.

В наши дни невозможно представить специалиста без знания современных технологий, поэтому важной базой обеспечения учебного процесса являются 2 компьютерных класса, оснащенных обучающими программами и подключенных к сети интернет. Арендуемые спортивные сооружения обеспечивают возможности для проведения занятий по физической культуре и спорту. Студенты и персонал института активно участвуют в спортивно-массовой работе, проводят соревнования на первенство вуза и проявляют свои возможности в межвузовских спортивных состязаниях.

Для развития кругозора и социальной активности студентов Институт образования и науки организует экскурсионно-ознакомительные занятия, дискуссии, связанные с важными событиями и датами российской истории. Устраиваются экскурсии в Исторический музей, музеи Вооруженных Сил РФ и Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве, экскурсионные занятия по истории и культуре столицы России. Члены студенческого научного общества принимают участие в конференциях, посвященных памятным датам отечественной истории, олимпиадах, конкурсах научных работ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-70, личный опыт, институт образования и науки, ВПО

Похожие материалы:
В движении к работодателю
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Автономия Сибирского федерального университета
О вузовской десятине, размере взятки и прочем
Челябинский педагогический университет: вместе найти ориентир
Новосибирский государственный технический университет – лидер региона
Многовариантность образовательного пространства
Практическая направленность подготовки юридических кадров
Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!
«ЕГЭ» для бакалавров

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#110Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#106Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ