Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Формирование специалиста и личности

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Просмотров: 334

В основе деятельности Института образования и науки лежит интегрированная система обучения, органично сочетающая изучение теории, поэтапную профессиональную подготовку и научную работу. Девиз вуза – «Элитное образование доступно каждому!».

Н.А. НИКИТИН, ректор Института образования и науки (г. Москва), кандидат экономических наук, профессор

Всесторонняя модернизация современного российского общества выдвигает принципиально новые требования к подготовке специалистов. В XXI веке практическая профессиональная квалификация, деловой успех, карьерный рост и благополучная личная жизнь молодых людей, получивших высшее образование, могут быть адекватными постоянно возрастающим запросам общества лишь при соблюдении ряда требований. По этой причине Институт образования и науки придает большое значение содержанию профессиональной подготовки специалистов, базируясь на принципах углубленного изучения фундаментальных наук в сочетании с новейшими достижениями в области специальных дисциплин, что позволяет готовить специалистов высокой квалификации. При этом основными направлениями образовательной деятельности являются разработка и внедрение концептуальной и методической базы совершенствования образования, а также разработка и внедрение новых методических основ обучения.

Также выпускник должен уметь постоянно совершенствовать свои профессиональные и личные качества. Для этого у студента в процессе учебы необходимо пробудить потребность в собственном развитии, вооружить будущего специалиста необходимым опытом и умением самооценки. Студенты Института образования и науки составляют рабочую программу по самостоятельным занятиям, поскольку в зависимости от базового и последующего образования, а также характера производственной деятельности должны обладать различным объемом знаний в области дисциплин, составляющих содержание программы. Такие навыки способствуют продолжению работы над собой и в условиях производства.

Институт, осуществляя учебную и научно-методическую работу, формирует не только глубокие и разносторонние знания, умения и навыки, но и развивает способность принимать нестандартные и в тоже время рациональные решения.

Каких бы высот ни достигал технологический уровень производства, непременным условием успешного функционирования любого предприятия или учреждения остаются позитивные взаимоотношения между людьми. Учеба в вузе способствует достижению высокого культурного уровня, овладению навыками адекватного восприятия окружающей среды.

Соответственно, самое серьезное внимание уделяется подготовке студентов к трудоустройству, правильным взаимоотношениям с работодателем, работе в коллективе и взаимоотношениям с коллегами в процессе трудовой деятельности. В работе по программам стажировки институт поддерживает связь с рядом банковских и управленческих структур, фирм и организаций, таких как Мособлбанк, банк «Клиентский», ЗАО «Международный аэрокосмический консорциум» и другими, которые, идя навстречу, проводят презентации и регулярно приглашают студентов и выпускников на работу. Уровень подготовки специалистов позволяет своевременно и качественно осваивать различные участки деятельности, стимулирует служебный рост и дальнейшее профессиональное продвижение.

В наши дни невозможно представить специалиста без знания современных технологий, поэтому важной базой обеспечения учебного процесса являются 2 компьютерных класса, оснащенных обучающими программами и подключенных к сети интернет. Арендуемые спортивные сооружения обеспечивают возможности для проведения занятий по физической культуре и спорту. Студенты и персонал института активно участвуют в спортивно-массовой работе, проводят соревнования на первенство вуза и проявляют свои возможности в межвузовских спортивных состязаниях.

Для развития кругозора и социальной активности студентов Институт образования и науки организует экскурсионно-ознакомительные занятия, дискуссии, связанные с важными событиями и датами российской истории. Устраиваются экскурсии в Исторический музей, музеи Вооруженных Сил РФ и Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве, экскурсионные занятия по истории и культуре столицы России. Члены студенческого научного общества принимают участие в конференциях, посвященных памятным датам отечественной истории, олимпиадах, конкурсах научных работ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-70, личный опыт, институт образования и науки, ВПО

Похожие материалы:
Омский региональный институт: в поисках новизны
Педагогические кадры для Башкортостана
Методика внутреннего аудита
ТИСБИ: инновационный рост
Взаимодействие вуза и социально-культурной среды
Координация деятельности органов студенческого самоуправления
Кому на Руси учиться легко?
ОмГТУ в системе рыночных отношений
Ориентир – личность выпускника
Построение информационной системы медицинского вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний