Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Диалог педагогической науки и практики

В НИУ «БелГУ» провели «круглый стол» по проблемам стандартов дошкольного обучения. Приоритетами в формировании современной системы дошкольного образования являются обновление системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования.

Просмотров: 906

В НИУ «БелГУ» провели «круглый стол» по проблемам стандартов дошкольного обучения.

С 1 января 2014 года в России впервые вводится ФГОС дошкольного образования. Чему учить и как учить детей по стандарту обсуждали за «круглым столом» ведущие ученые в области дошкольного образования НИУ «БелГУ», представители департамента образования Белгородской области, управления образования г.Белгорода, руководители дошкольных образовательных учреждений.

Как отметила ведущая «круглого стола», доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии Людмила Волошина, приоритетами в формировании современной системы дошкольного образования являются обновление системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования и изучение современного дошкольника, современного детства и дошкольного образования.

В связи с этим открываются широкие возможности для развития межведомственного и сетевого взаимодействия кафедры дошкольной педагогики и психологии, департамента образования Белгородской области, управления образования г.Белгорода и дошкольных учреждений. Результатом такого взаимодействия может быть создание региональной образовательной программы «Детство Белогорья», совместная разработка научно-методических основ обновления содержания дошкольного образования в регионе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Математика веры от белгородских социологов
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
Как подготовить педагога нашего времени?
Будущие педагоги или педагоги будущего
Региональная модель повышения квалификации педагогов
Высшая школа: перемены и перспективы
Рейтинг выше среднего
Вызовы современности педагогическому сообществу
Престиж педагогической профессии
Опыт использования сенсорной среды в дошкольном образовании

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ