Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ САФУ

Внешняя экспертная комиссия по общественно-профессиональной аккредитации провела итоговую встречу с сотрудниками САФУ. Председатели комиссии озвучили предварительные результаты работы. Окончательные итоги работы ВЭК появятся через две недели.

Просмотров: 1406

Внешняя экспертная комиссия по общественно-профессиональной аккредитации провела итоговую встречу с сотрудниками САФУ. Председатели комиссии озвучили предварительные результаты работы.

Напомним, комиссия посетила САФУ для проведения общественно-профессиональной аккредитации отдельных образовательных программ по направлениям: «Физико-математические науки», «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника», «Транспортные средства» и «Химическая и биотехнологии».

В течение трех рабочих дней эксперты познакомились с университетом в целом и подразделениями, реализующими указанные программы высшего профессионального образования, провели ряд встреч с преподавателями, студентами, аспирантами, руководством институтов и заведующими выпускающими кафедрами, выпускниками и работодателями.

«Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам САФУ за высокий уровень организации нашей работы и теплый прием, — отметил в начале собрания координатор „Национального центра общественно-профессиональной аккредитации“ Петр Коротков. — Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что представленные к аккредитации отдельные образовательные программы обладают своей уникальностью».

На заключительном собрании по итогам аккредитации председатели экспертных комиссий отметили положительные стороны и области, требующие улучшения.

Так, члены ВЭК отметили современную лабораторную базу институтов, высокий уровень компетенции профессорско-преподавательского состава, широкий спектр научных направлений, тесную связь с выпускниками и работодателями.

Председатель комиссии по направлению «Физико-математические науки», зарубежный эксперт Георги Тотков отметил: «В институте отличная материально-техническая база и лаборатории, направленные на решение практических задач. Также мне хотелось бы отметить высокую готовность к внедрению электронной системы обучения. Все документы разработаны соответствующим образом».

«Во время встреч со студентами, выпускниками и работодателями мы были поражены тем, как обучающиеся и заказчики высоко оценивают образовательный процесс. Мы высоко оценили связи института с работодателями. Мы увидели большие перспективы развития САФУ и убедились в том, что у университета есть все предпосылки для реализации довольно амбициозных планов», — сказала представитель Национального исследовательского университета Высшей школы экономики отделения инженерия Римма Ахметсафина.

Председатель комиссии Михаил Беренгартен в своем сообщении особо отметил сильные стороны аккредитуемых программ химического кластера:

  1. актуальность программы, реализуемой уже более 80 лет;
  2. высокую квалификацию профессорско-преподавательского состава (процент ППС со степенями и званиями более 90%);
  3. наличие преподавателей всех возрастных групп, что не свойственно большей части технических специальностей вузов страны;
  4. великолепное состояние приборной базы и материально-технического обеспечения лабораторий мирового уровня.

На данной встрече комиссии представили лишь предварительные результаты работы. Окончательные итоги работы ВЭК появятся через две недели.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Образовательные программы САФУ проходят общественно-профессиональную аккредитацию
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
О необходимых изменениях в системе непрерывного образования с позиции бизнеса
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
Интернет-очередь за лицензией и аккредитацией
Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики
Внешняя оценка качества: взгляд российских экспертов
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Проблемы дополнительного образования в свете нового закона

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ