Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Школа

Теги разделаобщеобразовательная школаЕГЭшкольные дневникисоциальная поддержка педагоговздоровьесберегающие технологииродительский комитетсемейное образованиеДШИпрофсоюз работников народного образованияоэср
Статьи журнала: 156упорядочить: по дате по популярности
#56Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»
#33Правила приема в вузы
#41Судьба проекта интегрированного закона
#41Интегрированный закон: проблемы и риски
#37Проблемы качества современного начального образования
Показать все
Материалы сайта: 171упорядочить: по дате по популярности
Школьная лаборатория нанотехнологий

Исследованием материалов, микросхем на наноуровне теперь смогут заниматься школьники физико-математического лицея №239. 25 декабря здесь открыли новейшую лабораторию. Курировать работу нового высокотехнологичного кабинета лицея будут ученые Санкт-Петербургского электротехнического университета (ЛЭТИ).

PISA-2012: мы ждем перемен?
  Комментарии: 2

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA 2009 года показала весьма неутешительные для России результаты. Наш разговор с координатором исследования PISA в РФ Галиной Ковалевой о том, каковы шансы России улучшить свои позиции в этом году.

Российские школьники занимают лидирующие позиции в изучении математики

Российские школьники 4 и 8 классов, по результатам международного исследования TIMSS, улучшили свои знания в области математики, а также занимают лидирующие позиции среди сверстников из других стран и в изучении естественнонаучных предметов. В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран.

Предпрофессиональные программы в школах искусств

Между музыкальным кружком и музыкальной школой существует принципиальная разница: в школе есть учебный план, система оценок. Комментирует Елена Рогозина, председатель клуба преподавателей образовательной программы «Ранняя профессиональная ориентация» г. Екатеринбурга, директор Детской художественной школы №1 имени П.П.Чистякова.

Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»

Заместитель министра образования и науки РФ Игорь Реморенко возглавлял российскую делегацию на очередной встрече министров образования 47 стран-участниц Болонского процесса в конце апреля 2012 года в Бухаресте. О некоторых итогах встречи и актуальных вопросах российского образования – читайте в интервью «АО».

Срок действия сертификата ЕГЭ увеличат до трех лет

В новый закон "Об образовании в РФ" ко второму чтению в Госдуме добавят положение об увеличении действия сертификата о сдаче ЕГЭ до трех лет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова.

Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге

Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» опубликовали критерии оценки сайтов-участников Общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.1. Главное отличие от предыдущей версии в том, что школы получили возможность самостоятельно провести оценку своего сайта, заполнив и прислав анкету. Это поможет повысить точность оценки сайтов.

Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?

Прямая трансляция очередного ток-шоу в рамках проекта Школа.LIVE состоится 29 ноября в 20:00. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности?

Форум ОЭСР: Инновации и модернизация экономики неурбанизированных территорий

В настоящее время СФУ совместно с правительством края ведут работу по обоснованию экономической и социальной целесообразности мероприятий программ развития территорий края, направленных на модернизацию экономики. Такая работа требует научно-обоснованных критериев оценки качества жизни населения — ключевого фактора формирования и развития человеческого капитала в крае, регулирования миграции и закрепления квалифицированных кадров в районах инвестиционной и инновационной активности.

Семейное образование – реальность, с которой нельзя не считаться
  Комментарии: 24

В настоящее время семейное образование уже перестало восприниматься как экзотическое явление. Эта альтернативная форма общего среднего образования в России не иллюзия, а реальность. Представляем вашему вниманию интервью с Русланом Ткаченко, заместителем председателя Московского городского родительского комитета.

Домашнее обучение за рубежом и в России

В предыдущем номере журнала мы начали цикл бесед о семейном образовании в России. Но Россия не единственная страна в мире, где растет популярность домашнего обучения. О том, в каких условиях оно развивается в разных странах, является ли престижным, наш корреспондент беседует с Павлом ПАРФЕНТЬЕВЫМ, председателем Межрегиональной общественной организации «За права семьи».

Детские школы искусств: настоящее и будущее
  Комментарии: 2

О судьбах детских школ искусств и о положении в системе дополнительного образования детей в России рассуждают Владимир Вайтушко, директор ДШИ им. Д.Б. Кабалевского г. Минеральные Воды, и Лилия Усупова, директор ДШИ №1 г. Томска.

Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Правила приема в вузы

Новые правила приема в вузы регламентируют несколько принципиальных изменений в приемной кампании вузов. Минобрнауки отмечает, что эти правила будут действительны на протяжении нескольких следующих лет.

Судьба проекта интегрированного закона

На очередном заседании Комитета по образованию ГД РФ проходило обсуждение концепции проекта интегрированного закона об образовании, совершенствования процедуры ЕГЭ, увеличение сроков обучения в аспирантуре.

Интегрированный закон: проблемы и риски

Рабочая группа при Комитете по образованию ГД РФ приступила к обсуждению проекта интегрированного закона «Об образовании». В процессе обсуждения был озвучен ряд принципиальных замечаний о ЕГЭ, судьбе НПО и СПО.

Проблемы качества современного начального образования

Качество начального образования определяется сегодня не уровнем полученных знаний, а компетентностью в различных сферах жизнедеятельности, устойчивой мотивацией к обучению в течение всей жизни, профессиональному и личностному росту.

Профессионализм - "пропуск" учителя в школу

Главная тема заседания – приоритеты системы образования в объявленный Год учителя. Также на совещании обсуждались финансово-экономические механизмы в сфере образования, вопросы проведения единого государственного экзамена, подготовка интегрированного законопроекта об образовании.

ЕГЭ: от эксперимента – к штатному режиму

В 2009 году эксперимент по единому государственному экзамену (ЕГЭ) перешел в фазу штатного режима. О результатах эксперимента и перспективах рассказывает глава Рособрнадзора Любовь Глебова.

Особенности национального тестирования

В январе 2009 года на базе Службы образовательного тестирования США (Educational Testing Service, ETS) состоялся научный семинар, посвященный особенностям международных систем образовательного тестирования. Семинар собрал специалистов в области оценивания качества образования из 17 стран мира.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (94)

Ключевая тема номера – история. От чего зависит ее ход, каковы ее движущие силы? Несомненно, важна роль личности, но при этом историю делают и массы. Велик фактор случайностей, но есть и объективные закономерности. В круговороте дней и событий бесценно помнить, что история творится здесь и сейчас, и не сама по себе, а при самом непосредственном участии нас с вами. Не будем забывать ее уроков и не будем снимать с себя ответственности за происходящее.
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#86Конкурентные преимущества регионального вуза
#89Колледж инновационного типа
#84ОЭСР: мировые тенденции и национальные традиции
#83Новости 83
#83Национальный интегратор профессиональных ресурсов
Информационная лента
09:49Ученые из НГУ выступят на всемирно известной конференции TEDx
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров