Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Школа

Теги разделаобщеобразовательная школаЕГЭшкольные дневникисоциальная поддержка педагоговздоровьесберегающие технологииродительский комитетсемейное образованиеДШИпрофсоюз работников народного образованияоэср
Статьи журнала: 156упорядочить: по дате по популярности
#56Игорь Реморенко: «Поиск стратегий развития образования идет во всем мире»
#33Правила приема в вузы
#41Судьба проекта интегрированного закона
#41Интегрированный закон: проблемы и риски
#37Проблемы качества современного начального образования
Показать все
Материалы сайта: 171упорядочить: по дате по популярности
ОЭСР: мировые тенденции и национальные традиции

В последние годы модернизация российского образования реализуется в контексте вхождения РФ в мировое образовательное пространство. Для осуществления этой важной миссии необходимо держать руку на пульсе происходящих изменений и сверять курс с общемировыми тенденциями.

Новости №84

Главные новости за прошедший месяц.

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Будущее школьного образования обсудили в ЮРГПУ(НПИ)

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем»

Инженерное будущее со школьной скамьи

С целью знакомства школьников профессией инженера в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого – в одном из лучших инженерных вузов страны – состоялся интеллектуальный квест для старшеклассников «Путь в профессию инженера: шаг за шагом».

В ВятГГУ обсудили меры поддержки молодых педагогов

23 декабря в Вятском государственном гуманитарном университете состоялось последнее в 2015 году заседание Совета по педагогическому образованию, в котором приняли участие представители ВятГГУ, областного Правительства, профильного департамента администрации г. Кирова.

Воронежский госуниверситет начинает новый проект «Глубинка»

Отдел довузовского образования Учебно-методического управления ВГУ начинает новый проект «Глубинка», направленный на кураторство университета над малокомплектными сельскими школами Воронежской области, а также знакомство их с вузом.

Школа и вуз: Точки соприкосновения

Члены Объединённого совета обучающихся Уфимского госуниверситета экономики и сервиса провели встречу с Районной организацией старшеклассников Октябрьского района ГО г. Уфа. Встреча была ориентирована на ознакомление школьников со студенческими организациями и проектами, которые есть в университете.

СОГУ реализует республиканскую концепцию «Развития математического образования»

СОГУ им. К.Л. Хетагурова принимает активное участие в реализации республиканской концепции «Развития математического образования». Университет стал эффективной площадкой для отработки новых образовательных идей и технологий в работе со школьниками, студентами и учителями математики.

Непрерывное образование – условие роста капитала знаний

В последние годы эксперты Организации экономического сотрудничества и развития уделяют повышенное внимание изучению тенденций в области знаний и инноваций. В докладе 2015 года «Перспективы науки, технологий и промышленности» рассматривается характер инвестиций будущего в связи с выходом мировой экономики из кризиса.

Популяризиация биотехнологии среди школьников Сибири

Алтайский государственный университет примет участие в Форуме высшей школы Сибири, организуемом под эгидой межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», и будет сотрудничать с Открытым молодежным университетом города Томска.

В Сибири внедряют систему «Вуз - наука – предприятие»

В Сибири внедряют систему вуз - наука - предприятие. В Омском государственном техническом университете открылся Политехнопарк, сеть которого пополнили сразу три новых ресурсных центра химических технологий. Новейшее оборудование позволит претворять в жизнь самые смелые идеи молодых ученых и студентов.

Инженерные классы от Университета машиностроения

В рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Инженерные классы в московской школе» Университет машиностроения запускает образовательные программы для школьников: ученики 9-11 классов будут работать над инженерными проектами под руководством научного руководителя от университета.

ТюмГМУ представил здоровьесберегающие технологии для нефтегазодобывающих регионов

В Тюменской области завершился VI международный инновационный форум "НЕФТЬГАЗТЭК". Его посетило около тысячи гостей и сотни ведущих экспертов отрасли. В рамках форума состоялся симпозиум «Здоровьесберегающие технологии для нефтегазодобывающих регионов».

ПетрГУ откроет Научно-проектную лабораторию для школьников и студентов

22 сентября в ПетрГУ состоится презентация совместного проекта университета и компаний Intel, Polymedia, LEGO Education и EMC2, реализованного при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ – научно-проектной лаборатории для школьников и студентов «Илмаринен».

В Пензенском госуниверситете совершенствуется стратегия взаимодействия вуза и школы

Совершенствование стратегии эффективного взаимодействия вуза и школы одно из приоритетных направлений работы Педагогического института им. В.Г. Белинского. За год работы педагогический кластер доказал свою актуальность и показал эффективность работы.

Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад

Минобрнауки предлагает усовершенствовать систему школьных олимпиад, в частности, увеличить число призеров Всероссийской олимпиады школьников, усилить значение окружных олимпиад и закрепить право на проведение олимпиад за федеральными и научно-исследовательскими университетами.

ЕГЭ-2015. Архангельская область. Итоги.

Результаты итоговой выпускной кампании 2015 года были подведены на специальной пресс-конференции, которая прошла в правительстве Архангельской области. На вопросы журналистов отвечали руководители министерства образования и науки региона.

Финансирование образования в период финансового кризиса

Доля расходов на образование по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП) зависит от приоритетов государственной политики. Во всех странах мира образование в значительной степени финансируется государством. Однако во времена финансового кризиса эти расходы могут быть сокращены. Рассмотрим сложившуюся ситуацию на примере стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Евгений Сильянов об инклюзивном образовании в России

Чтобы успешно работать по инклюзивным программам, педагоги должны обладать более широким спектром профессиональных компетенций. Поэтому сейчас многие из них включены в интенсивный этап повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Стартует ФИЭБ-2017
11 апреля 2017 года начинается очередной этап Федерального интернет-экзамена для выпускников...
Из журнала
#83Учитель – профессия подвижническая
#86Новый подход к выбору лучших программ
#83Конкурентоспособность частной образовательной организации
#84Экспресс-форум №84
#83Повышение профессионального уровня педагогов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники