Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Российские школьники занимают лидирующие позиции в изучении математики

Российские школьники 4 и 8 классов, по результатам международного исследования TIMSS, улучшили свои знания в области математики, а также занимают лидирующие позиции среди сверстников из других стран и в изучении естественнонаучных предметов. В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран.

Просмотров: 2159

Российские школьники занимают лидирующие позиции в изучении математики.

Российские школьники 4 и 8 классов, по результатам международного исследования TIMSS, улучшили свои знания в области математики, а также занимают лидирующие позиции среди сверстников из других стран и в изучении естественнонаучных предметов. Международное сравнительное мониторинговое исследование TIMSS (TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования. Исследование организовано Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA — International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран. От России в нем участвовало 412 образовательных учреждений из 50 регионов страны. Из них в 202 учреждениях проводилось тестирование выпускников начальной школы (около 4,5 тысяч учащихся 4 классов), в 210 — тестирование учеников 8 классов (почти 5 тысяч школьников).

В лидирующих странах высокий и высший уровень естественнонаучной подготовки показали 65-70% учащихся 4 и 8 классов. В России таких учащихся оказалось около половины.

Ссылка на источник

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Лифт в будущее, математическое образование, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Инженерное будущее со школьной скамьи
Судьба математического образования в школе
Педагог в системе школьного образования
Религия как компонент образовательного процесса
Преобразования в школьном образовании
Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
Россия подала заявку на ассоциированное членство в ЦЕРН
Математика как мощнейший бренд России
СОГУ реализует республиканскую концепцию «Развития математического образования»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Из журнала
#104Волгатех – университет инновационного развития
#100Как учить поколение Z
#96В какие вузы стремятся поступить
#101Тобольский медицинский колледж отметил 140-летие
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»