Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вехи развития образования. Интервью с Владимиром Филипповым

Не дай бог жить в эпоху перемен… Но насколько труднее проводить сами реформы, знают только реформаторы. О том, как проводились кардинальные преобразования в образовании, рассказывает на страницах июньского номера журнала ректор РУДН В.М. Филиппов, возглавлявший в 1998-2004 годах министерство образования России.

Просмотров: 877

Не дай бог жить в эпоху перемен… Но насколько труднее проводить сами реформы, знают только реформаторы. О том, как проводились кардинальные преобразования в образовании, рассказывает на страницах июньского номера журнала ректор РУДН В.М. Филиппов, возглавлявший в 1998-2004 годах министерство образования России.

Сегодня судьба подкинула ему ещё одну сложнейшую задачу – навести порядок в системе научной аттестации. О грядущих изменениях в практике получения научных степеней и званий, многочисленных проблемах современного образования и перспективах развития можно узнать из этого актуального интервью.

В чем состояло значение Всероссийского съезда работников образования? Что дало России присоединение к Болонскому процессу и почему он реализуется в России лучше, чем в Западной Европе? Какие основные вопросы развития решаются на передних фронтах различных национальных систем образования? Что ждет реферируемые журналы ВАК? Какими будут тактические и стратегические преобразования в системе Высшей аттестационной комиссии? Где отстает российская система образования? Как стране пробиться в лидеры? Как точнее настроить систему мониторинга вузов? В чем залог будущей конкурентоспособности в сфере интернационализации образования?

Вопрос за вопросом… Ответ за ответом… И каждый пронизан желанием увидеть успешное развитие страны. Читайте интервью с В.М. Филипповым в июньском номере журнала «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Системы менеджмента качества в сфере образования
Кадры должны расти на успехе
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Форум Общероссийского народного фронта в Йошкар-Оле
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Создание опорных вузов: экспертное мнение
Вехи развития образования
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ