Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Пензенском госуниверситете подвели итоги года

Пензенский госуниверситет занимает лидирующее положение в регионе по числу студентов, получающих повышенные стипендии. Это - объективный показатель качества качества преподавания в вузе, и качества учебы студентов университета, уверен ректор Александр Гуляков.

Просмотров: 180

Руководитель крупнейшего вуза Пензенской области в целом удовлетворен работой коллектива ПГУ в уходящем году об этом Александр Гуляков рассказал в интервью.

Одним из главных показателей достижений вуза является положение, которое ПГУ на сегодняшний день занимает в рейтинге ведущих вузов страны.

"Рейтинги - это, конечно, повод для гордости, но дело не только в этом. Это ведь один из критериев оценки вузов, но это очень практичный критерий, точно показывающий определенные стороны нашей работы, в частности, по такому показателю, как трудоустройство выпускников. Мы сами даже удивились, что наши выпускники, окончившие университет по специальностям "Экономики и управление" и "IT-технологии", занимают высокое место среди всех вузов России. Значит, в наших ребятах нуждаются", - прокомментировал Александр Гуляков.

ПГУ занимает лидирующее положение в регионе по числу студентов, получающих повышенные стипендии. Это - объективный показатель качества качества преподавания в вузе, и, конечно, качества учебы студентов университета, уверен Александр Дмитриевич: "72% наших студентов получают стипендии, 20% из них - повышенные, значит, учатся на "хорошо" и "отлично". Это говорит о качестве учебы наших студентов".

Успех любого вуза зависит от правильно проведенной приемной кампании, убежден ректор ПГУ. Он привел красноречивые цифры: если в 2014 году средний балл абитуриентов университета по результатам ЕГЭ составлял 60 баллов, то в этом году - 63.

"Многие ребята пришли с хорошими баллами по математике, физике и химии. Это значит, что интерес молодежи к точным наукам повышается - кстати, это отметил в своем недавнем послании Федеральному Собранию наш Президент. Действительно, уже 2-3 года подряд наблюдается тенденция к повышению интереса к инженерным, техническим специальностям. Ребята стремятся получить такое образование, понимая его перспективность, и эта тенденция у нас прослеживается очень ярко", - поделился А.Д. Гуляков.

По мнению ректора, успешное завершение учебного года может быть оценено по таким параметрам, как успешный выпуск, трудоустройство и новый набор. По показателю уровня подготовки абитуриентов ПГУ занимает 39 место из более чем 800 университетов России. Это говорит о востребованности и престижности вуза, авторитете, который ПГУ сумел завоевать среди населения региона. Кстати, речь идет не только о Пензенской области. А.Д. Гуляков подчеркнул, что в университет охотно поступают и молодые люди из соседних областей и республик, в частности, по результатам приемной кампании 2015 года зачислено 350 первокурсников, прибывших из-за пределов Пензенской области.

"Нормальное состояние любого университета, если он думает о своем будущем. Если снизить темпы, очень легко оказаться на обочине. Нужно сохранять темпы, отлеживать все новшества, достижения, рынок труда специалистов; быть в курсе, что есть нового в методиках преподавания, на чем строится студенческая жизнь, что интересует молодежь, какие у нее проблемы. Довольны ли родители, что их дети поступают в наш университет, каков вклад университета в развитие региона и все страны. Все это очень важные вопросы, и мы и впредь будем смотреть только вперед", - резюмировал Александр Гуляков.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ТИЭП - образование, воспитание и экологическое просвещение
Инновационный потенциал СибГУТИ
Содержание профессиональной подготовки педагогов
СГПИ: наука начинается с измерения
Омская академия МВД России
Исследовательская миссия медицинского вуза
Развитие негосударственного образования – государственная задача
Стерлитамакский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова: инновации - залог успеха
Трудности трудоустройства
Основа региональной системы ВПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ