Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Томск намерен войти в топ-50 мировых городов-университетов

На VIII Самарском межрегиональном экономическом форуме заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Михаил Сонькин представил территориально-отраслевой комплекс «Экспорт/импорт образования» в рамках реализации проекта «ИНОТомск’2020».

Просмотров: 521

На VIII Самарском межрегиональном экономическом форуме заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Михаил Сонькин представил территориально-отраслевой комплекс «Экспорт/импорт образования» в рамках реализации проекта «ИНОТомск’2020».

«Базовый проект для «ИНОТомск’2020» — это территориальный отраслевой комплекс «Экспорт/импорт образования», эффективный и востребованный промышленностью сектор исследований и разработок, соответствующий направлениям критических технологий нашей страны», — отметил в своем выступлении Михаил Сонькин.

Цели проекта — генерация систем подготовки специалистов международного уровня, обеспечение лидирующей позиции среди городов-университетов, в частности, включение Томска в топ-50 мировых городов-университетов. Проект включает в себя развитие кампусной городской среды с учебными, научно-лабораторными, жилыми и опытно-производственными объектами, разработку и запуск сетевых образовательных программ с российскими вузами, увеличение количества программ двойных дипломов, организацию работы центра международных связей для обслуживания иностранных студентов в режиме «единого окна».  

Михаил Сонькин также напомнил, что Томская область занимает первое место в стране по концентрации научных сотрудников высшей квалификации, первое место по удельному весу зачисленных на первый курс иногородних студентов и третье место в стране по изобретательской активности.  

Один из экспертов форума, генеральный директор Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса Виктор Ермаков отметил то, что у Томской области есть все возможности для того, чтобы стать лидером в области образовательных технологий не только на российском, но и на международном рынке.  

«Каждый ваш университет интересен и в отдельности, а в кооперации это реальная возможность выиграть конкурентную борьбу на международном рынке за образовательные услуги. Ни один регион не имеет такого количества студентов, как Томская область, таких традиций высшей школы и профессорско-преподавательского состава. Ваша цель — стать лидером в области образовательных технологий. Весь мир будет платить за это, а не просто отправлять студентов для обучения в Томск. У вас есть все, чтобы стать лидером», — сообщил Виктор Ермаков.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: экспорт образования, томский институт бизнеса, качество образования

Похожие материалы:
Образовательная экспансия на мировом рынке
По числу иностранных студентов Россия побила рекорды СССР
Итоги приемной кампании в ведущих вузах Сибири
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
Ректор РУДН рассказал об обучении иностранных студентов в российских вузах
Опубликован список ста лучших вузов России 2014 года
Развитие экспорта новозеландского образования
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
Интернационализация российского образования
Опыт ульяновцев по созданию региональной системы работы с экспертами

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Уникальный курс перевода от Союза переводчиков России и РосНОУ
На базе Российского нового университета завершились дистанционные курсы повышения квалификации...
Из журнала
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#109Будущее рынка труда в России и мире
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ