Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?

Прямая трансляция очередного ток-шоу в рамках проекта Школа.LIVE состоится 29 ноября в 20:00. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности?

Просмотров: 1421

Прямая трансляция очередного ток-шоу в рамках проекта Школа.LIVE состоится 29 ноября в 20:00 на сайтах ria.ru, mn.ru и echo.msk.ru.

В программу старшей школы вводятся профили: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный. В рамках базовых профилей школы также могут создавать уникальные профилирующие образовательные траектории. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности?

Алексей Венедиктов, эксперты и  гости студии также обсудят вопросы:

  • Что включает в себя понятие «профильное обучение», которое активно внедряется  в школах Москвы?
  • Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
  • Каким должно быть оптимальное соотношение базовых — профильных предметов и элективных курсов?
  • Каким образом должна быть выстроена образовательная цепочка:  школа — высшее профессиональное заведение?


По материалам: РИА Новости

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интернет-очередь за лицензией и аккредитацией
Создание школы XXI века надо начинать заново
Веское слово учителей математики
Союз ректоров: реформировать военные кафедры в вузах
Родительский комитет Ярославской области
Что волнует российского студента? Результаты опроса
Первоклассники первыми перейдут на новый стандарт
Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад
Есть потенциал для развития равных возможностей
Новости рубрики «Новая школа России»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ