Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад

Минобрнауки предлагает усовершенствовать систему школьных олимпиад, в частности, увеличить число призеров Всероссийской олимпиады школьников, усилить значение окружных олимпиад и закрепить право на проведение олимпиад за федеральными и научно-исследовательскими университетами.

Просмотров: 99

Министерство образования инауки предлагает усовершенствовать систему школьных олимпиад, в частности, увеличить число призеров Всероссийской олимпиады школьников с1,5 до пяти тысяч, усилить значение окружных олимпиад и закрепить право на проведение олимпиад за федеральными университетами и научно-исследовательскими институтами. Победа волимпиаде позволяет школьнику поступить в вуз на льготных основаниях (например, автоматом получить высокий балл по одному из предметов).

"Предлагаем рассмотреть возможность изменений в системе олимпиад: Всероссийской и СОШ. Безусловно, общее число победителей-призеров не нужно уменьшать, иначе мы понизим мотивацию и снизим в целом число участников", - заявил Ливанов на совместном заседании Совета Российского Союза ректоров и Российского совета олимпиад школьников (СОШ). Он напомнил, что в олимпиадах СОШ 14 тысяч победителей-одиннадцатикласников, а Всероссийская олимпиада имеет около1,5 тысяч победителей. Министр отметил, что Всероссийская олимпиада школьников и СОШ должны стать равноценными каналами для поступления в вузы, и предложил внести изменения в пропорциях: "Увеличить число победителей призеров всероссийской олимпиады школьников с 1,5 до трех-четырех-пяти тысяч в перспективе".

Министр также отметил, что необходимо "заново создать окружные этапы", чтобы всероссийская олимпиада не ударила по интересам региональных вузов. Победители таких олимпиад должны получать льготы в рамках своих регионах, таким образом вузы будут обеспечены "набором победителей и призеров олимпиад". По словам министра, важно, чтобы СОШ проводились по тем направлениям, по которым проводится набор в вузы, например, по таким, как журналистика, медицина. Он подчеркнул, что право на проведение олимпиад должно сохраняться за теми вузами, которые имеют право на собственные стандарты это федеральные университеты, научно-исследовательские институты.

"Эти вузы будут отвечать за качество. Мы получим более действенные гарантии от жульничества, что иногда сегодня еще происходит", сказал министр. По его словам эти изменения должны происходить постепенно. "Начиная с 2016 года эти изменения нужно вводить. Я бы предложил создать рабочую группу, куда включить руководителей федеральных университетов. Продумать, сделать программу развития олимпиадного движения, которая будет рассмотрена нанашем совете", заявил Ливанов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки, общеобразовательная школа, евразийский открытый институт

Похожие материалы:
Минобрнауки следит за платным обучением в вузах
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов
Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
Собраны данные мониторинга деятельности вузов
Новости №84
Критерии отбора вузов для присуждения степеней разработают к осени
Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
III Уфимский международный салон образования
С 6 по 9 ноября в г. Уфа Республики Башкортостан на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» состоится III...
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#110Навстречу столетнему юбилею
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ