Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рязань-Мюнстер: «Образование для всех»

В рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех».

Просмотров: 944

26 сентября 2013 года в рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех» Фонда помощи детям «Детские Домики» и детей с особенностями развития «Школы имени Альберта Швейцера». 

В основу мероприятия была положена идея использования медиатехнологий для создания мостика между российскими и немецкими детьми с ограниченными возможностями, с целью организации их общения из городов-побратимов. Предварительно, были составлены видеопортреты, которые после были отправлены в страну-собеседника для знакомства детей между собой. И 26 числа дети, наконец, увидели друг – друга воочию.

Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники оживленно общались между собой: задавали вопросы, рассказывали о себе и своих планах на будущее, делились своими историями и с большим энтузиазмом интересовались жизнью и обучением иностранных друзей. Организация и переводчики были на высоте, позволив детям общаться без языкового барьера и ощущая всю полноту эмоций и слов собеседника.

В проекте так же принимали участие партнеры программы – медиатренеры из Интернационального образовательного центра «Беннохаус - Бюргерхаус» и РГУ имени С.А.Есенина, специалисты Научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы, и ресурсного центра ОГБОУ «СОШ-ЦДО».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: инновации, образовательные технологии, рязанский государственный университет

Похожие материалы:
Межкультурная коммуникация в студенческой науке
Оренбургский аграрный университет: инновации на степной земле
Инновационная обучающая среда «Educon»
Нейротехнологии.рф - новый научно-популярный информационный проект
Предназначение – быть впереди
«Всемирная карта есенинских мест: европейский вектор». Проект РГУ имени С.А. Есенина
Мировые стандарты инженерного образования в СФУ
Опыт внедрения методики servicelearning в образовательный процесс
Маршруты непрерывного образования
«Медиаобразование»: вектор развития

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ