Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В МИЭТе прошло соревнование лицеистов и гимназистов Зеленограда

ЛиГим – ежегодное окружное мероприятие для учащихся лицейских и гимназических классов школ Зеленограда. В этом году площадкой для проведения соревнования впервые стал МИЭТ, а мероприятие было приурочено к 50-летию создания в Зеленограде Центра микроэлектроники. Участие в соревновании приняли шесть образовательных учреждений округа, в которых есть лицейские и гимназические классы.

Просмотров: 803

ЛиГим – ежегодное окружное мероприятие для учащихся лицейских и гимназических классов школ Зеленограда. В этом году площадкой для проведения соревнования впервые стал МИЭТ, а мероприятие было приурочено к 50-летию создания в Зеленограде Центра микроэлектроники.

Участие в соревновании приняли шесть образовательных учреждений округа, в которых есть лицейские и гимназические классы: лицей №1557, гимназия №1528, школы №№719, 853, 1739, 1912.

В актовом зале ДК МИЭТа с напутственными словами всем участникам выступили начальник Управления по делам молодежи и связям с общественностью МИЭТа Д.Г. Коваленко, заместитель декана факультета Довузовской подготовки И.П. Бессонова и специалист Зеленоградского окружного управления образования Департамента образования города Москвы Р.И. Демиденко. После чего команды показали заранее подготовленное домашние задания – презентации.

Организаторы приготовили для школьников 8 увлекательных конкурсных площадок, которые были расположены в разных аудиториях и помещениях университета. В качестве помощников и наставников к каждой команде был прикреплен студент МИЭТа из числа активистов студенческого совета и кураторов. Во время перемещения по этапам соревнования миэтовцы провели для гостей университета обзорную экскурсию.

Школьники успешно справились с научно-познавательными, спортивно-развлекательными и творческими заданиями. Заключительным испытанием для команд стало выполнение работ по химии, физике и информатике в лабораторных классах МИЭТа, а также тест на внимательность.

Подведение итогов прошло в уютной обстановке на первом этаже ДК МИЭТа. Все участники и представители школ получили памятные призы и подарки. Победителем стала команда школы №853, набравшая максимальное количество баллов, на втором месте – лицей №1557, на третьем – гимназия №1528. Поздравляем победителей!

Организаторы мероприятия: Управление по делам молодежи и связям с общественностью МИЭТа (координаторы проекта: А.А. Герасимов и Ю.П. Кузьмина), при поддержке Зеленоградского окружного управления образования и Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.

Организаторы выражают благодарность за активное участие в проведении мероприятия декану факультета МПиТК А.В. Гурееву, заведующему кафедрой ЭТ Ю.И. Волкову, доценту кафедры ОФ В.Б. Гундыреву, доценту кафедры КиТИС Е.Б. Кемарской, доценту кафедры ПЭ Е.А. Севрюковой, а также всем студентам, помогавшим в проведении соревнования.

Дополнительная информация:

 

Подробный фотоотчет о мероприятии ВКонтакте

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
В Пензенском госуниверситете совершенствуется стратегия взаимодействия вуза и школы
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа
Физическая культура как инструмент развития ребенка
МИЭТ посетили американские школьники из города Талсы
Судьба математического образования в школе
Проблема инженерного образования – в школе
Проблемы здоровьесбережения в системе образования
«Новая школа» в условиях Севера
Год учителя. Итоги

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ