Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

МИЭТ посетили американские школьники из города Талсы

МИЭТ посетила группа американских школьников и преподавателей из Booker T. Washington High School города Талсы. Старшеклассники приехали в Зеленоград, в рамках сотрудничества со школой №1150 имени К.К. Рокосовского. Начиная с 1996 года, образовательные учреждения реализуют программу обмена школьниками и поддерживают дружеские отношения.

Просмотров: 1227

7 февраля МИЭТ посетила группа американских школьников и преподавателей из Booker T. Washington High School города Талсы. Старшеклассники приехали в Зеленоград, в рамках сотрудничества со школой №1150 имени К.К. Рокосовского. Начиная с 1996 года, образовательные учреждения реализуют программу обмена школьниками и поддерживают дружеские отношения.

В ходе экскурсии по университету гостям показали учебные классы и лаборатории кафедр биомедицинских систем, квантовой физики и наноэлектроники и микроэлектроники. О научных разработках ребятам рассказали молодые ученые МИЭТа: научный сотрудник кафедры БМС И.В. Пьянов, аспирант «НОЦ ЗМНТ» И.А. Комаров и аспирант кафедры МЭ И.М. Бритков.

Благодаря студентам факультета Иностранных языков школьники из США узнали много интересного про студенческую жизнь и систему образования в России. Общение продолжилось в неформальной обстановке в помещении телестудии МИЭТ-ТВ. Преподаватель Gwendolyn Palace, возглавлявшая группу, высоко оценила уровень англоязычных передач, которые миэтовцы создают в рамках проекта «180 VIEW». Гостям показали два выпуска: о декоративном искусстве в России и об основных достопримечательностях столицы. На память о встрече участники получили подарки с логотипом университета.

Это второй по счету визит американских школьников из Талсы, в рамках сотрудничества МИЭТа и школы №1150.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В МИЭТе прошло соревнование лицеистов и гимназистов Зеленограда
СОГУ реализует республиканскую концепцию «Развития математического образования»
Программа «двойных дипломов» в университете Глиндор (Великобритания)
Физики всего мира обсудили проблемы в области образования
Школа - вуз: модель взаимодействия
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
До астрономии в школе… как до Луны?
Приоритет в работе педагога - успехи ученика
МИЭТ посетил декан британского университета Глиндор
Билингвальные франкоязычные отделения в школе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ