Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Физики всего мира обсудили проблемы в области образования

Низким уровнем знаний по физике студентов и школьников обеспокоены не только в Томском политехническом университете, но и во многих образовательных учреждениях мира. Об интересе к этой теме свидетельствует популярность стамбульского конгресса. Россию на мероприятии представили Томский политехнический и Алтайский технологический университеты.

Просмотров: 1707

«В связи с решением Министерства образования о том, что физика и химия не являются обязательными предметами, в последние годы школьники и студенты России, да и всего мира переживают «гуманитарную катастрофу», – отметил Сергей Кузнецов.

Низким уровнем знаний по физике студентов и школьников обеспокоены не только в Томском политехническом университете, но и во многих образовательных учреждениях мира. Об интересе к этой теме свидетельствует популярность стамбульского конгресса. Сайт конференции, посвященной проблемам технического образования, посетило более пяти тысяч индивидуальных пользователей, а непосредственное участие в работе конференции приняли 239 наиболее активных физиков из 49 стран мира.

Россию достойно представили Томский политехнический и Алтайский технологический университеты.

По словам доцента ФТИ, работа на конференции в рамках конгресса была очень интенсивной и напряженной, конгрессмены делились достижениями обучения физики лучших мировых школ. За шесть дней физики всего мира представили 249 устных и 100 стендовых докладов. От двух российских вузов – томского и алтайского политехов – физики Сергей Кузнецов и Константин Рогозин представили доклад «Инструменты обучения физике 21 века».

«Этот доклад – единственный из России – был принят на пленарное заседание в самой престижной номинации: «Концепции преподавания физики». Он вызвал живейший интерес среди участников конгресса. Более 20 физиков из разных стран мира взяли презентации нашего доклада, – отметил Сергей Кузнецов. – Опыт и связи, приобретенные на конгрессе, представляют особую ценность для кафедры общей физики и Физико-технического института ТПУ».

Также на конференции было проведено 27 мастер-классов. Мастер-класс российских физиков назвался «Когнитивный тест как инструмент обучения физике или интеллектуальные игры студентов 21века». Многие доклады и методы работы, которые представили участники конференции, обсуждались в образовательных учреждениях России – в Российской Академии образования, на кафедрах физики МИФИ,  СпбГУ и МГУ. Для решения общей для многих вузов страны проблемы эти университеты заключили соглашения о сотрудничестве.

Следующая конференция по обучению физике состоится в Праге в августе 2013 года.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, естественнонаучное образование, международное сотрудничество, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
IFOST 2012 в Томске
ТПУ укрепляет сотрудничество с ведущим университетом Казахстана
В ТПУ пройдут презентации зарубежных вузов-партнеров
Генеральный консул Польши: «Вижу, что ТПУ – университет уже международного уровня»
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Лучшие практики на Сибирском экономическом форуме
Десять студентов ТПУ смогут бесплатно обучаться по совместной с Р-Фарм магистерской программе
ТПУ предложит немецкому вузу создать совместную магистерскую программу
Иностранным студентам разрешили работать в России
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
#102Апрельские тезисы ректора юридического вуза
#96Новости образования «АО-96»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний