Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Лекции по молекулярной иммунологии в ПетрГУ

20 и 21 сентября в 361 аудитории главного корпуса Петрозаводского государственного университета пройдут лекции профессора университета Тафтс (США) Александра Полторака и профессора МГУ Сергея Недоспасова.

Просмотров: 2487

20 и 21 сентября в 361 аудитории главного корпуса Петрозаводского государственного университета пройдут лекции профессора университета Тафтс (США) Александра Полторака и профессора МГУ Сергея Недоспасова. Тема лекций - молекулярная иммунология. Приглашаются студенты старших курсов, аспиранты, научные сотрудники и преподаватели медицинского и эколого-биологического факультетов. 20 сентября лекции пройдут с 11 до 17 часов.

21 сентября - с 9 до 16 часов. Недоспасов Сергей Артурович, профессор, член-корр. РАН, (Институт молекулярной биологии им. Энгельгардта РАН, МГУ им.Ломоносова). специалист в области молекулярной иммунологии, биотехнологии, молекулярной биологии, и биохимии. С 1986 г. в Институте молекулярной биологии им. Энгельгардта РАН возглавлял научную группу и лабораторию. В МГУ - с 1996 г. (Институт физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского). Организовал в Москве образовательные программы по онкоиммунологии и молекулярной иммунологии.

Александр Николаевич Полторак родился в Ленинграде, закончил Ленинградский государственный университет, работал в Институте особо чистых биопрепаратов, по совместительству - в университете. В 1990-е годы, будучи ведущим постдоком в лаборатории профессора Брюса Бойтлера в США, Александр Николаевич внёс основной вклад в одно из самых значительных открытий современной иммунологии, отмеченных в 2011 году Нобелевской премией,- идентификацию рецептора к бактериальному эндотоксину. С этого открытия началось интенсивное изучение системы врождённого иммунитета, а также связи между врождённым и адаптивным иммунитетом.

В настоящее время Александр Полторак - профессор отдела патологии Центра биомедицины Тафтского Университета (Бостон, США). В конце 2011 года он стал победителем второго конкурса мегагрантов на государственную поддержку ученых с мировым именем. Сейчас Александр Полторак проводит исследования в созданной в ПетрГУ лаборатории молекулярной генетики врождённого иммунитета ПетрГУ .

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: петрозаводский государственный университет, естественнонаучное образование, международное сотрудничество, александр полторак

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Лекции Скипа Бурка на факультете политических и социальных наук ПетрГУ
Визит генконсула Индии в ПетрГУ
В Томске стартует II Международная научно-образовательная школа для молодежи
Конкурс на соискание Суворовской премии 2015
Мегагранты: За один год работы – важнейшее открытие
Новые формы академической мобильности: обучение студентов ПетрГУ в Китае
ПетрГУ-Венгрия: сотрудничество продолжается
ПетрГУ представил инновационные разработки и проекты в Австрии и Германии
Круглый стол представителей российских и бразильских вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#94Омский государственный технический университет отметил юбилей
#96Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний