Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Билингвальные франкоязычные отделения в школе

В Самарской государственной областной академи (Наяновой) начал свою работу трёхдневный Всероссийский семинар «Билингвальные франкоязычные отделения в школе». Семинар проводится Посольством Франции в РФ. Участники семинара – учителя французского языка из 17 городов, в которых уже работают или будут открыты билингвальные отделения.

Просмотров: 2289

В Самарской государственной областной академи (Наяновой) начал свою работу трёхдневный Всероссийский семинар «Билингвальные франкоязычные отделения в школе».

Семинар проводится Посольством Франции в РФ. Участники семинара – учителя французского языка из 17 городов, в которых уже работают или будут открыты билингвальные отделения. Наличие билингвального отделения в школе подразумевает усиленное изучение французского языка и минимум двух нелингвистических дисциплин на французском языке (математика, физика, химия, история, география, литература, МХК, документоведение и т.д.). Выпускники таких школ вместе с аттестатом зрелости получают сертификат Посольства Франции.

Самара стала первым волжским городом, принимающим данный ежегодный семинар, заслужив эту честь благодаря:

  • высокому уровню преподавания французского языка (результаты ЕГЭ, победы на олимпиадах и международных конкурсах),
  • работе билингвальных секций сразу в двух школах города (Академия Наяновой и Гимназия №3),
  • единственной в России газете для изучающих французский язык «Fran Cité», которая издается в Самаре,
  • благоприятному инвестиционному климату (Самарская область является рекордсменом по объемам французских вложений).

В работе семинара примут участие французские эксперты:

  • Патрик ДЕПЛАНК, атташе по вопросам образования Посольства Франции,
  • Жан-Жак Боло, директор языковых курсов Института Турена (г. Тур, Франция),
  • Мартин Корсэн, преподаватель языкового центра CAVILAM (г. Виши, Франция).

В церемонии открытия приняли участие:

  • Дмитрий ОВЧИННИКОВ, министр образования и науки Самарской области,
  • Сергей СИМАК, член общественной палаты РФ, проректор по научной работе Академии Наяновой,
  • Эрик АНТУАН, атташе по лингвистическому сотрудничеству при Посольстве Франции в России, директор Альянс Франсез Самара.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки Самарской области, общеобразовательная школа, международное сотрудничество

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Перспективы совместной работы с Вьетнамом
Делегация КубГУ посетила Греческий университет им. Аристотеля
«Горный» примет IV конференцию Форума устойчивого развития
Башгосуниверситет налаживает связи с Университетом Южной Африки
Выставка-презентация стран ближнего и дальнего зарубежья в рамках празднования Международного дня студента
О визите делегации Посольства Малайзии в России в КГМУ
Физики всего мира обсудили проблемы в области образования
МИЭТ посетили американские школьники из города Талсы
Итоги международной деятельности Саратовского госуниверситета в 2015 году

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#94Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встретил 65-летие
#106Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
#96В какие вузы стремятся поступить
#96Процессы оптимизации российской высшей школы
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний