Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Северо-кавказский гуманитарный институт - акцент на профориентацию

Представители Северо-Кавказского гуманитарного института по профориентационной работе помогают выпускникам школ определиться с выбором профессии.

Просмотров: 2056

Ориентир - на гуманистические идеалы профессии

САРУХАНЯН Артур Рафаэлович – ректор Северо-Кавказского гуманитарного института, кандидат юридических наук, доцент

Северо-Кавказский гуманитарный институт имеет своих представителей по профориентационной работе, помогающих выпускникам школ определиться с выбором профессии и взрослого будущего, не только в муниципальных районах Ставропольского края, но и в соседних регионах.

СЕРЬЕЗНОЕ ВНИМАНИЕ профориентационной работе в Северо-Кавказском гуманитарном институте уделяется задолго до поступления школьника в вуз. А поскольку институт популярен среди абитуриентов не только Ставропольского края, то специалисты по профориентации СКГИ также помогают найти себя абитуриентам и из соседних регионов: например, Ростовской области и Республики Северная Осетия – Алания. Каждому желающему учиться необходимо предоставить потенциальную возможность получения высшего профессионального образования, поэтому для абитуриентов при поступлении СКГИ умышленно не устанавливает жесткие препятствия, ведь их способности к освоению основной образовательной программы становятся очевидны уже в первый год обучения.

За тринадцать лет деятельности Северо-Кавказский гуманитарный институт гармонично вписался в региональную систему подготовки профессиональных кадров. Сегодня это одно из ее надежных звеньев, помогающих органам государственной власти, а также органам местного самоуправления и правоохранительным структурам в подготовке квалифицированных специалистов гуманитарного профиля.

В вузе действует система управления, отвечающая требованиям современной высшей школы, целям и задачам организации образовательного процесса и имеющая все необходимые элементы для выполнения главной задачи – качественной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в области юриспруденции и экономики. При этом вуз абсолютно самостоятелен в ведении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-исследовательской, финансово-хозяйственной и другой деятельности.

ИНСТИТУТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ переход к системе многоуровневого образования в соответствии с запросами времени. При этом здесь используется бесценный опыт Центрально-Европейского университета (Венгрия), который активно исследует проблемы реализации двухгодичных магистерских программ в странах Восточной Европы. В соответствии с договоренностями между вузами, европейские специалисты в области образования помогают СКГИ решить эту задачу. И сейчас институт ведет подготовку студентов по программам специалитета («Юриспруденция» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») и бакалавриата («Юриспруденция» и «Экономика»). В целом, Северо-Кавказский гуманитарный институт выбрали для получения высшего профессионального образования около 500 студентов.

Студенты и преподаватели Северо-Кавказского гуманитарного института выполняют научные исследования по двум отраслям науки. Поскольку в вузе взят курс на выпуск специалистов в области цивилистики, здесь на протяжении длительного времени ведутся научные разработки в области гражданского права. Необходимо отметить, что в последние годы серьезное внимание уделяется и научным разработкам в области уголовного права. Принятие в России в декабре 2008 года нового федерального закона «Об аудиторской деятельности» предоставило вузу богатую почву и для исследований в области аудиторства.

Исследовательская деятельность в СКГИ направлена на решение задач по укреплению законности и стабильности, благополучия и процветания России, продолжения становления демократического правового государства. В связи с этим научная деятельность преподавателей и студентов Северо-Кавказского гуманитарного института нацелена на то, чтобы результаты исследований имели практическое применение. Например, были использованы в учебных заведениях и системе повышения квалификации практических работников. Разработанные научно-обоснованные предложения по совершенствованию правовых норм, в свою очередь, могли бы быть направлены законодателю, а научно-практические рекомендации по квалификации преступлений – в адрес правоохранительных органов для совершенствования их правоприменительной практики.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в Северо-Кавказском гуманитарном институте характеризуется девизом его студентов: «Жить, учиться, веселиться, вместе к лучшему стремиться!». Как немаловажный фактор, сопутствующий образовательному процессу, она, конечно же, направлена на повышение качества подготовки специалистов. Но с помощью внеаудиторной работы выполняет и другую, не менее важную задачу – по формированию у студентов моральной подготовленности к будущей профессии, а также привитию идеалов нравственности, гуманистического мировоззрения и патриотизма.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: северо-кавказский гуманитарный институт, ставропольский край, ВПО, alma mater, ао-34

Похожие материалы:
Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова в Ставропольском крае
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Совет ректоров вузов Ставрополья
От традиций – к креативности и инновациям
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета
Ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс»
Северо-Кавказский государственный технический университет: опережая время
Профессиональное образование – фактор социализации молодежи
Преемственность в системе образования
Инновационный вуз концепций и условий

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#111От возрождения к развитию
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#106Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ