Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Сетевое взаимодействие вузов в действии

Состоялось рабочее совещание по вопросам сетевого взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена, Удмуртского госуниверситета и университета г. Ювяскюля (Финляндия) в рамках реализации магистерской программы «Межкультурная коммуникация и перевод».

Просмотров: 35

4–5 февраля 2016 г. на базе института иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена состоялось рабочее совещание по вопросам сетевого взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена, УдГУ и университета г. Ювяскюля (Финляндия) в рамках реализации магистерской программы «Межкультурная коммуникация и перевод».

В совещании от УдГУ приняли участие директор института удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики (ИУФФУиЖ) Н. В. Кондратьева и зав. кафедрой общего и финно-угорского языкознания ИУФФУиЖ М. А. Самарова.

Основная цель сетевой формы реализации магистерской программы — консолидация ресурсов вузов-партнеров для повышения качества подготовки студентов, а также повышение академической мобильности преподавателей и студентов.

В ходе встречи были обсуждены вопросы по содержательной стороне образовательной программы, учебно-методическом и кадровом сопровождении учебного процесса, возможностях прохождения практики магистрантами, участии работодателей в реализации магистерской программы и др. 

По итогам встречи планируется подписание Соглашения о сотрудничестве УдГУ с РГПУ им. А. И. Герцена и с университетом г. Ювяскюля (Финляндия), что позволит со следующего учебного года реализовать задуманное.

В настоящее время для закрепления основных направлений сотрудничества студенты ИУФФУиЖ включаются в реализацию научно-исследовательского проекта «Взаимодействие культур: территория сотрудничества». Проект основывается на методе Learning by Developing (LbD) — обучение через развитие — и имеет пять основных принципов: сотрудничество, опыт, близость к жизни, воображение и исследования. Для реализации данного проекта студенты третьего курса ИУФФУиЖ посетят северную столицу в марте и апреле этого года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: удмуртский государственный университет, РГПУ им. А.И. Герцена, финляндия

Похожие материалы:
Укрепление российско-финского сотрудничества в сфере науки и образования
Обучение в Финляндии: открытые перспективы
Соглашение о сотрудничестве НовГУ и Российского педагогического университета им. Герцена
Сотрудники НИ ИрГТУ изучали в Финляндии новейшие разработки в области авиационных материалов
Университет Аалто и СПбГПУ: новый этап взаимодействия
Удмуртский государственный университет - вуз исследовательского типа
Конкурсы студенческих инициатив - фактор развития самоуправления
О программе студенческого обмена в Финляндии из первых уст
КемГУКИ в составе объединения вузов «Педагогические кадры России»
Летняя Школа Лаппеенрантского технологического университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#109ОмГПУ делится опытом проведения зимней языковой школы
#105Система инклюзивного и коррекционного образования развивается в России
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний