Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

КемГУКИ в составе объединения вузов «Педагогические кадры России»

Координационный совет сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» при РГПУ им. А. И. Герцена принял решение о  включении в свой состав Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Просмотров: 62

19 мая 2015 г. Координационным советом сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» при ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» было принято решение о включении в свой состав ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств». В результате было подписано соглашение о сотрудничестве между председателем Координационного совета ректором Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена В. П. Соломиным и ректором Кемеровского государственного университета культуры и искусств Е. Л. Кудриной.

Сетевое объединение вузов представляет собой открытую сетевую систему, в которой Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена играет роль координатора.

В настоящее время в состав совета входят более 50 высших учебных заведений. Основной задачей его деятельности является повышение качества педагогического образования на всех уровнях за счет консолидации интеллектуальных, материальных, кадровых, технологических и других ресурсов участников на базе современного информационно-технологического менеджмента.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Интервью с Геннадием Бордовским: об учительстком труде
От Года учителя - к веку образования
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Дагестанский педагогический университет: учить по кодексу любви
Проблемы развития педагогического образования в Дагестане
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Новые требования к работе учителя
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Современное педагогическое образование – какое оно?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ