Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рязанская область: роль университетского комплекса в экономике региона

На базе бизнес-инкубатора РГРТУ состоялось заседание круглого стола "Роль университетского комплекса в экономике региона. Влияние и перспективы развития". Участники были солидарны в том, что в настоящее время остро стоит вопрос обеспечения предприятий квалифицированным кадрами.

Просмотров: 1252

На базе бизнес-инкубатора Рязанского государственного радиотехнического университета состоялось заседание круглого стола "Роль университетского комплекса в экономике региона. Влияние и перспективы развития".

В работе круглого приняли участие Министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанского области Пронин М.В., Министр труда и занятости Рязанской области Рокотянская Ю.В., заместитель Министра экономического развития и торговли Нюнина Е.А., ректор РГРТУ Гуров В.С и руководители крупных промышленных предприятий Рязани и области.

В своем приветственном слове участникам круглого стола ректор университета Гуров В.С. отметил необходимость более плотного взаимодействия работодателей и университета по вопросам подготовки выпускников для нужд оборонно-промышленного комплекса, а также сделал акцент на совместной работе с реальным сектором экономики в связи с полным переходом на двухуровневую подготовку специалистов, начиная с 2014 года.

Представители региональной власти и промышленности были солидарны в том, что в настоящее время остро стоит вопрос обеспечения предприятий квалифицированным кадрами. В этом плане интересным опытом поделился начальник группы обучения персонала "360 авиационного завода" Сокол С.И.

В целом участники круглого стола отметили актуальность следующих вопросов:

  • тесная работа образовательных учреждений ВПО и СПО с промышленными предприятиями в целях развития совместного научного потенциала;
  • поиск возможностей предоставления жилья молодым специалистам;
  • корректировка образовательных программ с учетом потребностей работодателей и планирование государственного заказа на подготовку специалистов в рамках тотального перехода на двухуровневую систему "бакалавр-магистр".

По завершении круглого стола участники продолжили общение в неформальной обстановке в стенах бизнес-инкубатора РГРТУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГРТУ (Рязань), рязанская область, социальное партнерство

Похожие материалы:
Энергетический колледж в Каспийске: нести свет людям
Опыт взаимодействия вузов и бизнеса
«Газпром трансгаз Москва» и Губкинский университет: новый виток совместной деятельности
Analog Devices и ЛЭТИ: 20 лет сотрудничества
РГУ имени С.А. Есенина: муниципальный вектор сотрудничества
В ДВФУ создается базовая кафедра Восточной нефтехимической компании
Социальное партнерство: от идеи к практике
Формирование единого образовательного пространства в Тольятти
Кафедра НК «Роснефть» откроется в ДВФУ
Инновации ТПУ внедряют в сталелитейное производство

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#99Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
#108Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма отметил юбилей
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#95Подведены итоги III Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»
#111Задачи «на вырост»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний