Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»

С конца августа в России стартовала «вторая волна» мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре.

Просмотров: 2713

iStock 000020043219XSmall 300x199 Производственная практика студентов ВУЗов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»С конца августа в России стартовала «вторая волна»  мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. Не секрет, что зачастую молодому специалисту, только что покинувшему стены учебного заведения, бывает не просто найти работу по специальности. Виной тому, прежде всего, преобладание теоретических знаний, отсутствие опыта работы, взаимодействия в коллективе. Все эти проблемы призвана решить производственная практика. Как организовать и провести ее максимально продуктивно?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре

«Производственная практика студентов ВУЗа: организация, проведение и контроль. Построение партнерских отношений с предприятием» (12 – 15 ноября 2013 года)

На семинары вы узнаете:

  • Какие изменения в нормативно-правовой базе организации и проведения программ производственной практики произошли в свете вступления закона «Об образовании»;
  • Как сформировать и реализовать программу практики с учетом ФГОС ВПО;
  • Как ввести систему мониторинга трудоустройства выпускников и качества их образования;
  • Как использовать возможности производственной практики студентов для целевой подготовки специалистов на базе предприятия;
  • Какие нормы Трудового Кодекса должны быть соблюдены при прохождении практики;
  • На какие психологические аспекты нужно обратить внимание;
  • Как установить партнерские, долгосрочные отношения с предприятием.

Занятия проводят ведущие специалисты отделов практики, трудоустройства и профессиональной адаптации студентов ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга.

В рамках семинара состоится круглый стол  «Практика студентов ВУЗа на производстве как взаимовыгодное социально-профессиональное явление».

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).

Получить подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному телефону 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ВПО, ФГОС, закон об образовании

Похожие материалы:
О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в российских вузах
Образовательная система: достижения и приоритеты
Итоги образовательного форума «Education, forward!»
Формирование компетентности молодого специалиста
Опыт изменений системы ФУМО в СПО
«Образовательный кодекс России» прошел первое обсуждение
Мнение практиков о доработке ФГОС СПО
Образовательные стандарты третьего поколения
Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт для высшей школы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку