Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»

С конца августа в России стартовала «вторая волна» мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре.

Просмотров: 2724

iStock 000020043219XSmall 300x199 Производственная практика студентов ВУЗов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»С конца августа в России стартовала «вторая волна»  мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. Не секрет, что зачастую молодому специалисту, только что покинувшему стены учебного заведения, бывает не просто найти работу по специальности. Виной тому, прежде всего, преобладание теоретических знаний, отсутствие опыта работы, взаимодействия в коллективе. Все эти проблемы призвана решить производственная практика. Как организовать и провести ее максимально продуктивно?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре

«Производственная практика студентов ВУЗа: организация, проведение и контроль. Построение партнерских отношений с предприятием» (12 – 15 ноября 2013 года)

На семинары вы узнаете:

  • Какие изменения в нормативно-правовой базе организации и проведения программ производственной практики произошли в свете вступления закона «Об образовании»;
  • Как сформировать и реализовать программу практики с учетом ФГОС ВПО;
  • Как ввести систему мониторинга трудоустройства выпускников и качества их образования;
  • Как использовать возможности производственной практики студентов для целевой подготовки специалистов на базе предприятия;
  • Какие нормы Трудового Кодекса должны быть соблюдены при прохождении практики;
  • На какие психологические аспекты нужно обратить внимание;
  • Как установить партнерские, долгосрочные отношения с предприятием.

Занятия проводят ведущие специалисты отделов практики, трудоустройства и профессиональной адаптации студентов ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга.

В рамках семинара состоится круглый стол  «Практика студентов ВУЗа на производстве как взаимовыгодное социально-профессиональное явление».

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).

Получить подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному телефону 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ВПО, ФГОС, закон об образовании

Похожие материалы:
«Образовательный кодекс России» прошел первое обсуждение
Проблема инженерного образования – в школе
Федеральный государственный образовательный стандарт для высшей школы
Образовательные стандарты третьего поколения
Итоги образовательного форума «Education, forward!»
Альтернативный «Стандарт» или альтернатива «Стандарту»?
О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в российских вузах
Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения
Трудности трудоустройства
О влиянии развития системы ФУМО на качество образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (120) 2020

В номере читайте. Содружество: деятельность Сетевого университета СНГ и некоторых вузов-участников сетевого партнерства. Госполитика: нюансы «регуляторной гильотины», итоги Национального агрегированного рейтинга и онлайн-заседания Нацаккредсовета. Качество образования: особенности развития аккредитации в России и оценка эффективности региональных механизмов управления качеством образования.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ