Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»

С конца августа в России стартовала «вторая волна» мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре.

Просмотров: 2716

iStock 000020043219XSmall 300x199 Производственная практика студентов ВУЗов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»С конца августа в России стартовала «вторая волна»  мониторинга эффективности ВУЗов. Новым критерием в системе оценки стал процент трудоустройства выпускников. Не секрет, что зачастую молодому специалисту, только что покинувшему стены учебного заведения, бывает не просто найти работу по специальности. Виной тому, прежде всего, преобладание теоретических знаний, отсутствие опыта работы, взаимодействия в коллективе. Все эти проблемы призвана решить производственная практика. Как организовать и провести ее максимально продуктивно?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает обсудить реализацию программ прохождения производственной практики на основе ФГОС ВПО на семинаре

«Производственная практика студентов ВУЗа: организация, проведение и контроль. Построение партнерских отношений с предприятием» (12 – 15 ноября 2013 года)

На семинары вы узнаете:

  • Какие изменения в нормативно-правовой базе организации и проведения программ производственной практики произошли в свете вступления закона «Об образовании»;
  • Как сформировать и реализовать программу практики с учетом ФГОС ВПО;
  • Как ввести систему мониторинга трудоустройства выпускников и качества их образования;
  • Как использовать возможности производственной практики студентов для целевой подготовки специалистов на базе предприятия;
  • Какие нормы Трудового Кодекса должны быть соблюдены при прохождении практики;
  • На какие психологические аспекты нужно обратить внимание;
  • Как установить партнерские, долгосрочные отношения с предприятием.

Занятия проводят ведущие специалисты отделов практики, трудоустройства и профессиональной адаптации студентов ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга.

В рамках семинара состоится круглый стол  «Практика студентов ВУЗа на производстве как взаимовыгодное социально-профессиональное явление».

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).

Получить подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному телефону 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ВПО, ФГОС, закон об образовании

Похожие материалы:
«Образовательный кодекс России» прошел первое обсуждение
Образовательные стандарты третьего поколения
Итоги образовательного форума «Education, forward!»
О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в российских вузах
Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения
Александр Цалиев о юридическом образовании
Федеральный государственный образовательный стандарт для высшей школы
Опыт дуального обучения и перспективы его развития
Образование: через призму двух парадигм
Прикладной бакалавриат: перспективы и проблемы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Из журнала
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#106Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ