Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения

Успешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре.

Просмотров: 2378

images 48596 300x188 Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколенияУспешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. Педагогическая деятельность становится все более сложной и многогранной, возрастают требования к профессионализму специалистов этой сферы. Сегодня педагогу необходимо организовывать учебный процесс на основе современных методологических разработок и новых образовательных технологий.

ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре

«Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения»
(9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)

Ключевые вопросы семинара:

  1. Системный подход к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Основные программные документы, лицензирование и аккредитация.
  2. Дидактика классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения. Организация процесса обучения в соответствии с педагогическими технологиями.
  3. Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии. Модерационные семинары. Фокус-группы.
  4. Методический комплекс преподавателя-технолога. Профессиональный кейс. Учебно-методический комплекс преподавателя, студента Электронный учебно-методический комплекс.
  5. Практическое занятие. Разработка и проведение занятия по одной из педагогической технологии.

Внимание! Для проведения практического занятия необходимо наличие учебных и методических материалов по теме, подготовленной преподавателем для разработки в формате выбранной педагогической технологии.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ФГОС

Похожие материалы:
Перспективы внедрения новых образовательных стандартов в российских вузах
Зарубежные стажировки в странах – лидерах по инновационным разработкам
Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»
Разработка основных образовательных программ
Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Образовательная система: достижения и приоритеты
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Альтернативный «Стандарт» или альтернатива «Стандарту»?
Формирование компетентности молодого специалиста
Мнение практиков о доработке ФГОС СПО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ