Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения

Успешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре.

Просмотров: 2371

images 48596 300x188 Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколенияУспешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. Педагогическая деятельность становится все более сложной и многогранной, возрастают требования к профессионализму специалистов этой сферы. Сегодня педагогу необходимо организовывать учебный процесс на основе современных методологических разработок и новых образовательных технологий.

ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре

«Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения»
(9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)

Ключевые вопросы семинара:

  1. Системный подход к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Основные программные документы, лицензирование и аккредитация.
  2. Дидактика классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения. Организация процесса обучения в соответствии с педагогическими технологиями.
  3. Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии. Модерационные семинары. Фокус-группы.
  4. Методический комплекс преподавателя-технолога. Профессиональный кейс. Учебно-методический комплекс преподавателя, студента Электронный учебно-методический комплекс.
  5. Практическое занятие. Разработка и проведение занятия по одной из педагогической технологии.

Внимание! Для проведения практического занятия необходимо наличие учебных и методических материалов по теме, подготовленной преподавателем для разработки в формате выбранной педагогической технологии.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ФГОС

Похожие материалы:
Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»
Опыт изменений системы ФУМО в СПО
Какую дорогу предсказывает СПО «дорожная карта»?
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Альтернативный «Стандарт» или альтернатива «Стандарту»?
Мнение практиков о доработке ФГОС СПО
О задачах, критериях и результатах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в российских вузах
Формирование компетентности молодого специалиста
Образовательная система: достижения и приоритеты
Проблема инженерного образования – в школе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В «Сколково» пройдет восьмой форум «Открытые инновации»
МОСКВА, 7 октября 2019 года. — С 21 по 23 октября в Технопарке «Сколково» состоится VIII...
III Уфимский международный салон образования
С 6 по 9 ноября в г. Уфа Республики Башкортостан на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» состоится III...
В «Сколково» обсудят будущее медицины
МОСКВА, 4 октября 2019 года. —Цифровизация здравоохранения и внедрение инноваций в области...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ