Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколения

Успешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре.

Просмотров: 2372

images 48596 300x188 Подготовка преподавателей для работы в условиях ФГОС нового поколенияУспешная реализация ФГОС III-его поколения зависит от способности и готовности педагогов работать в новых условиях. Педагогическая деятельность становится все более сложной и многогранной, возрастают требования к профессионализму специалистов этой сферы. Сегодня педагогу необходимо организовывать учебный процесс на основе современных методологических разработок и новых образовательных технологий.

ЦНТИ «Прогресс» и ППС ФГОУ «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» приглашают руководителей и педагогов получить необходимые знания на семинаре

«Подготовка преподавателей для работы в условиях апробации государственных образовательных стандартов нового поколения»
(9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)

Ключевые вопросы семинара:

  1. Системный подход к разработке, внедрению и апробации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. Основные программные документы, лицензирование и аккредитация.
  2. Дидактика классно-урочной (лекционно-семинарской) системы обучения. Организация процесса обучения в соответствии с педагогическими технологиями.
  3. Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии. Модерационные семинары. Фокус-группы.
  4. Методический комплекс преподавателя-технолога. Профессиональный кейс. Учебно-методический комплекс преподавателя, студента Электронный учебно-методический комплекс.
  5. Практическое занятие. Разработка и проведение занятия по одной из педагогической технологии.

Внимание! Для проведения практического занятия необходимо наличие учебных и методических материалов по теме, подготовленной преподавателем для разработки в формате выбранной педагогической технологии.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, ФГОС

Похожие материалы:
Развитие сетевого взаимодействия в школе
Управление введением ФГОС в ссузе
Производственная практика студентов с учетом ФГОС и закона «Об образовании»
Федеральный государственный образовательный стандарт для высшей школы
Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!
Предназначение – быть впереди
Совещание проректоров по учебной работе, посвященное реализации федеральных государственных образовательных стандартов
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Результаты мониторинга эффективности ФГОС в профообразовании
Прикладной бакалавриат в колледже

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ